Глава 9

526 62 6
                                    

С горем пополам Ацуши и Дазай дошли до дома. На удивление, Осаму ныл очень мало и только на счет Куникиды. Видите ли, он слишком много навалил на Дазая, а ему ещё и плохо.
— Не надо был все отчеты скидывать на меня, — сухо отвечал Ацуши, на что Дазай начинал ещё больше ныть.
Осаму открыл дверь и проковылял внутрь, после чего зашел Ацуши и закрыл дверь. Говоря честно, оборотень думал что квартира Дазая намного больше, чем одна комната, и повсюду лежат лезвия, ножи и бинты, а на кухне разные таблетки. Но реальность оказалась намного скучнее. Комната Дазая была похожа на комнату Ацуши с Кëкой. Не удивительно, учитывая, что все они живут в общежитии ВДА. Шкаф, футон, стол. В углу стоял холодильник с плитой, а рядом маленький, низкий столик за которым нужно сидеть на полу. Окна закрывают короткие бежевые шторы, не доходящие до пола.
Ацуши уныло вздохнул, помогая Дазай снять с себя пальто.
— Ацуши-кун, я и сам могу-… — начал было Осаму, но его голова резко закружилась. На минуту он потерялся в пространстве, в глазах потемнело а уши заложило. Он лишь отдаленно слышал голос Накаджимы, пошатываясь на месте.
— Дазай-сан! — понимая, что он сейчас упадет, Ацуши, придерживая, отвел его в комнату и усадил на футон. Парень прильнул спиной к стене, шумно дыша через рот. Всë его лицо покраснело, а мозги будто плавились от такой жары. Ацуши дотронулся до его лба. — Господи боже, — не сдержался он, — ты весь горишь. Ложись сейчас же!
Но Дазай начал возникать, что сначала нужно переодеться в домашнее. Ацуши это удивило; ему подумалось, не начался у Осаму бред. Но кивнув, он пошел к холодильнику, пока детектив переодевался. В морозилке нашелся лёд, и Наки сразу стал делать компресс на лоб. Достав полиэтиленовый пакет с верхушки холодильника, он бросил туда лёд. Так же нашел сухую салфетку, и помыв её в холодной воде пошел обратно к Дазаю. Тот уже переоделся и пытался лечь. Его слегка потряхивало и Ацуши это не нравилось. Когда же Осаму все-таки лег на спину, Накаджима положил на лоб компресс, а холодной салфеткой стал охлаждать запястья и лодыжки. Ему так делала Кëка, когда он болел, поэтому хорошо запомнил как, что и зачем делается.
— У тебя есть имбирь? — спросил Ацуши, но в ответ получил лишь бессвязный бред. Поняв, на сколько плохи дела, он решил поискать в аптечке жаропонижающее. В случае Дазая, как показалось Ацуши, помогут только они. Но не найдя нужного лекарства, он понял, что нужно идти в аптеку, а потом еще и в магазин, потому еды у Осаму нет от слова совсем. Только консервы с крабами. Быстро обувшись, он кинул: — Я скоро приду, а ты лежи и не вставай.
Затем, взяв связку ключей от его квартиры, убежал.
Бегая то в аптеку, то в магазин, душу Ацуши не покидала тревога. Он очень переживал за Дазая и его состояние. Казалось, еще немного и у него вылетит сердце из груди от волнения. А когда он представляет, что Осаму становится хуже, его словно бросает в ледяную воду. По коже бегут стадо мурашек, и он даже чувствует холод.
« Надо выбросить все глупости из головы! » — повторял себе Ацуши, но его это не спасало. Каждый раз ему представлялось холодное тело Осаму в гробу, и уже неизвестно, из-за болезни он умер, или сам постарался. В любом случае ему становилось дико больно, будто сердце срется внутри, изливаясь кровью.
Наконец, найдя нужное лекарство и купив продукты, парень отправился домой. Поставив пакет он прошёл к Дазаю и увидев, что тот, вроде как спит, пошел готовить Шога-ю* и все нужные ему лекарства. Этот чай не раз спасал самого Ацуши от простуды. Рецепт был прост, и ингредиенты тоже. По- простому сказать, Шога-ю — имбирно-медовая вода, помогающая при простуде. Такую легкотню мог приготовить даже Ацуши, чем он, собственно, и занялся. Пока чай настаивался, оборотень залезал в интернет и смотрел другие действенные средства от простуды.
Примерно через минут 20-30 Ацуши пошел к Осаму. Тот спал, не реагируя практически ни на что. Такого умиротворенного Дазая он не видел ни разу в жизни, но его надо было разбудить, поэтому, налюбовавшись милой картине, он потряс Осаму за плечи, пока тот не стал морщится а затем открыл глава.
— Ты как? — спросил Ацуши у Дазая, но тот не ответил, еле-еле поднимаясь на локтях. Накаджима открыл бутылку с лекарством и налил лекарство в ложку, которую взял с собой. — Выпей, — попросил он.
И, несмотря на неприятный запах и отвратительно горький вкус, Осаму выпил,  а затем закрыл рот руками, подавляя рвоту. Ацуши невольно скорчился, представив, через что Дазай сейчас проходит.
— Тебе должно стать лучше от этого. Потерпи немного. Скоро все пройдет. — словно успокаивая ребенка, промурлыкал Ацуши. Дазай лег обратно, когда Накаджима ставил рядом чай, говоря: — выпей это как можно быстрее, поможет.
Затем он взял компресс и пошел менять лёд, когда Дазай заговорил:
— Ацуши… зачем? — хрипло спросил он, что тигр решил  проигнорировать, хоть и слышал.
Вернувшись через несколько минут с новым компрессор, он, все же, решился на ответ:
— В смысле «зачем»? Тебе ведь плохо…
— Но…Я могу умереть, и все будет хорошо. Ты больше не будешь возиться со мной и…
— Перестань!  У тебя жар.. Ты бредишь! — Осаму, видно, надавил на больное. Сейчас он не мог этого понять. — от простуды не умирают…
— Умирают. И, зная своё везение — он прокашлял в руку, затем продолжил, — я мог бы так исполнить свою мечту…
— Не сомневаюсь. — почернев, ответил Накаджима, положив компресс на лоб. После, он продолжал сидеть, опустив голову, а тень от челки закрывала глаза. Нельзя было сказать по ним, как раньше, что сейчас чувствует тигр. Это и забавляло и настораживало Дазая одновременно. Он, вроде бы, понимал, что своими словами делает ему больно, а воде бы — нет, раз уж не замолкает.
— А знаешь, — уже начал бредить бывший мафиози, — если бы ты был девушкой, думаю, мы бы могли совершить двойной суицид. Ты же тоже не знаешь, зачем живешь. А еще… — и он стал уже несвязно болтать, пока не уснул, и только под конец Ацуши решился ответить.
Он тихо всхлипнул, вытирая слезы с глаза. Ему, на самом деле, было больно от слов Осаму. Словно кто-то режет его кожу, только в сотни раз больнее. Или электрический стул, и то, нынешней боли было намного больше. Она разрывала сердце изнутри.
— Потому что, — ещё раз громко всхлипнул, начал Ацуши, поправляя волосы уже на спящем Осаму. Затем посмотрел на губы, и, не устояв, на мгновение коснулся их своими. — люблю… тебя…

Мы живем для того, кто нам дорог. Я, наконец, нашел его. Это вы, Дазай-сан…

~ Продолжение следует ~

Вот, собственно, и продолжение. Написала слишком бысто, сама от себя в шоке. А еще, мне очень приятно то, что, судя по количеству звёзд на главах и комментариям, вам нравится эта работка!
Спасибо за прочтение 🌸
До скорого ❤❤❤

Причины жить Место, где живут истории. Откройте их для себя