« И знаешь, мне больно, когда я представляю тебя мертвым!»— крутилось в голове Дазая, словно заезженная, старая пластинка. Этот голос, эта интонация… — все вызывало бурю непонятных эмоций, который Осаму из-за всех сил старался понять, но безуспешно. Почему после слов, сказанные Ацуши через слезы, в непонимающем и отстранённом от людей Дазае проснулись все эмоции, которые только могли. Впервые, слышать всхлипы человека было больно, словно кто-то резанул ему по сердцу ножом. Раньше, ему было все равно, а сейчас что-то поменялось. Что именно, Дазай так же не мог понимал.
— Не уж то?..***
Утром, Ацуши пришел на работу как всегда — ни рано, ни поздно. Выспаться толком он не успел. Всю ночь не мог уснуть, крутился-вертелся, пытался выбросить все мысли из головы. Но они, словно назойливые комары, что летают над ухом ночью, возвращались обратно и не давали уснуть. Вскоре, проснулась ненависть к себе и стыд за то, что он чуть ли не расплакался перед Дазаем. Показал ему слабую сторону, которую изо всех сил прятал в прошлые разы. В этот не вышло. Все эмоции и чувства вырвались наружу.
Придя в офис он надеялся, что Дазая не будет на рабочем месте, и он не будет надоедать с провокационными вопросами по поводу вчерашней ночи и разговора. И, зайдя в офис, он вздохнул с облегчением. Не было ни единого намека на появление Осаму. Это и обрадовало, и взволновало одновременно. А если он опять топиться пошел?
— Доброе утро, — сказали Накаджима и Кëка в унисон.
— Куникида-сан, а где Дазай-сан? — сразу спросил Ацуши, осматриваясь. Лицо Куникиды по утру не выражает ничего кроме строгости. Он кинул на этих двоих вопросительный взгляд, начиная:
— Я почем знаю? Хотел спросить это у вас. Но вы сами не знаете. Все приходится делать самому!
Ацуши понял, что сегодня у Куникиды лучше ничего не спрашивать, чтобы потом не огрести по самые уши. Он был слишком раздражен и напряжен одновременно. Ещё чуть-чуть, и кажется, что он покраснеет и лопнет.
— Так, Шкет. Вы с Кенджи идете на задание. Кëка, подойдешь позже, я скажу что делать. Всем ясно?
К Накаджиме подошёл Миядзава и радостно оглядел этих троих.
— Все ясно!
— Тогда чего стоите? Марш на задние! Объясни ему по дороге что да как!
— Да-да, уже уходим! — взяв Ацуши за рукав и потащив на выход, радостно кричал он, а потом они убежали из ВДА.
Уже идя к месту преступления, Накаджима решился открыть рот:
— Какой-то Куникида слишком строгий сегодня, — недовольно пробубнил он, — не знаешь, из-за чего?
— Понятия не имею, — пожал плечами Кенджи, — может, ему девушка отказала?
Ацуши задумался над этим, но достаточно быстро ответил:
— Не думаю, что из-за этого Куникида-сан может выйти из себя.
— Все может быть. Его не разберешь.
— Это точно, — согласился Ацуши. Больше они не разговаривали, пока не дошло до места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины жить
Fanfiction« Смысл жизни... - его нет Как в полуночи расвет; как кицуне в обличье девы, Красотой похожей с Евой - Их всех нет... Я помню чудную пору Когда проснувшись по утру Меня встречало солнце свет - Сейчас его и вовсе нет. Нет магии добра и света, Д...