Глаза тигра остановились на точке чуть дальше собственных ног. Так он пытался сосредоточиться и успокоиться, но со вторым у него явно проблемы. Сердце билось настолько быстро и громко, что стук отдавал в ушах выедая мозг. Из-за этого думать стало совершенно невозможно. Он бы уже и забыл про вопрос Дазая, если бы не ждущий, прожигающий насквозь взгляд. По лицу медленно стекали капли пота, которые Ацуши быстро вытер. Он отошел от Дазая немного подальше, чтобы можно было хотя бы вздохнуть нормально, а затем начал:
- Да что ты... нет, я не-.. Я не вру тебе. С чего бы мне тебе врать? Мне и скрывал особо нечего, тем более от тебя, - затараторил он, думая лишь об одном: не смотреть Дазаю в глаза. Он не знал, что произойдет, если посмотрит, но ощущение было, что Осаму в тот час же, как медуза горгона, обратит его в камень навеки веков. Конечно, этого бы не случилось, но страх посмотреть в шоколадные глаза был велик. Слушая это, на лице Дазая было выражение великой скуки. И, то ли он захотел развлечься, то ли проверить свои догадки, стал подходить к Ацуши ближе, вопреки его желанию. Заметив это, Накаджима попятился назад, но далеко уйти не смог - дальше была только дорога. Ему пришлось остановиться, позволяя Осаму опять подойти слишком близко. Ацуши затих на полуслове, когда изящные мужские руки грубо подняли его голову за подбородок, заставляя посмотреть в глаза. Мир вокруг тигра поплыл так же стремительно, как и улетучились все мысли в его голове, оставляя лишь два темно-шоколадных омута. Осаму смотрел так, будто хотел найти ответ на свой вопрос, прочитать Накаджиму. Не знаю уж, настолько у него это получилось, но совсем скоро он ослабил хватку и отошел.
- Прости. Я напугал тебя? - Ацуши слегка наклонил голову вправо, не понимая резкую перемену поведения Дазая. - Забудь, пожалуйста, что я тебе сказал. День был сложный, душный. Я пойду.
Накаджима смотрел уходящему в спину, вспоминая, что хотел сказать. А ведь он что-то хотел от Дазая, и что-то важное, но что, припомнить не мог. Через пять минут, когда силуэт Осаму был едва виден, он легонько ударил себя по голове, говоря при этом: «точно!». Высмотрел Дазая и побежал за ним.
- Дазай-сан! Дазай-сан, я!-..
Осаму резко остановился и Ацуши врезался ему в спину и упал на землю.
- Ай...
Он развернулся и взгляд сразу же упал на землю, где и сидел Накаджима.
- Ой, прости-прости, - опять слишком безразлично сказал он, подавая руку помощи. - Чего ещё?
- Я хотел предложить погулять... - грустно ответил Ацуши.- Хоть как-то развеяться. Ты сегодня тоже странно себя ведешь.
- Ха? По-твоему, я странный? - усмехнулся он, поведя бровью.
- Нет-нет, я не это имел ввиду! - красная, тараторил Накаджима. - если не хочешь, так бы и сказал!
- Хочу. - странно ответил тот, не успел Ацуши надуть щеки. - куда пойдем?
Он беспечно взял Накаджиму под руку, и пока они выбирали место, где будут гулять, ходили по главной улице города. Ацуши предложил погулять по пляжу, прямо около воды. Там, по его словам, будет не так жарко, и место он знает, где людей мало.
- Отличная идея! - воскликнул Дазай явно радуясь. Хотя, почему-то, Ацуши казалось эта радость - фальшивой. Но и разговаривать об этом не хотелось.
Пока они шли по парку к пляжу, Ацуши не хотел поднимать мрачные для него и неудобные для Дазая темы. Поэтому он исключил все диалоги на счет смысла жизни, и почему Осаму так яро старается умереть. Но сдерживать тишину и оставаться спокойным в ней было сложнее, даже чем обсуждать это. Накаджима хотел поговорить с Осаму. Хотя бы ещё раз услышать его голос.Когда они дошли до пляжа, солнце уже стало садиться. Небо приобрело оранжево-малиновый оттенок.
- Ух ты, как красиво! - не сдержался Ацуши и воскликнул от удивления. Он побежал ближе к воде, оставляя Дазая позади. Тот, в свою очередь, по-доброму усмехнулся поведению своего коллеги и пошел за ним.
В ботинки стал набираться уже остывший песок. Стало неприятно. Поэтому, Ацуши решил снять их. Поставил чуть дальше от воды и зашел.
- Ты еще нырни туда, - усмехнулся Дазай.
- Вообще-то классно! Попробуй! - весело звал его Ацуши. Но тот ни в какую. - тогда я затащу тебя прямо в ботинках. Так что выбирай.
- Я так понимаю, ты от меня не отстанешь?
Ацуши кивнул, весело улыбаясь. Осаму пожал плечами:
- Ну ладно.
Снял ботинки, поставил рядом с ботинками Ацуши и прошёл к нему. Солёная вода приятно охлаждала кожу. Становилось прохладнее. Осаму вздохнул и прикрыл глаза, слушая все, что происходит вокруг. Ацуши загляделся на него, а затем хитро улыбнулся. Наклонился к воде и брызнул её на Дазая, и пока тот, недоумевая, открыл глаза, он быстро побежал. Дазай рассмеялся.
- Хах, не я это начал... - загадочно бросил он, медленно идя за Ацуши. В конце концов, тому надоело бежать, и поняв, что Дазай просто проигнорировал его, пришел обратно. Пока Осаму так же резко не брызнул его водой а затем легонько толкнул. Тигр оказался в воде. Штаны и начало рубашки промокли, а сам он разразился смехом.
- Эй, не честно!
- А убегать - честно?
Накаджима надул щеки, явно что-то замышляя. Потихоньку стал вставать, а затем толкнул Дазая так же, как и сделал тот. Но Осаму схватил Ацуши за руку и они упали в воду вместе. Дазай на спину, а Накаджима - на Дазая. Тигр от неожиданности слишком громко вздохнул, и понял что произошло, когда уже лежал на умирающем со смеху Дазая. Подняв голову, он разглядел его лицо. Оно было таким веселым и беззаботным. Будто бы по-настоящему, хотя Накаджима знал, что это не так. И все же, было так приятно осознавать, что Дазай расслабился и, как показалось Ацуши, открылся для него. Не выдержав, он тоже засмеялся, стараясь встать, но Дазай сжал его руку сильнее.
- Давай полежим так ещё, - тихо сказал на ухо, на что Ацуши покраснел, словно сваренный рак.
- Ты промок.
- Ты тоже,
- Можешь заболеть..
- Не-а, - весело возразил он, - пожалуйста..В этот раз, Ацуши не смог отказать.
~ Продолжение следует~
Ну-с, как-то так. Надеюсь, вам понравилось. 10 звёзд на прошлой главе вы не набрали, но оставлять вас без главы не хочу. Так что, наберете здесь 8 звёзд, и через два-три дня увидите проду. Как и всегда.
Спасибо за прочтение🌸
До скорого❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины жить
Fanfiction« Смысл жизни... - его нет Как в полуночи расвет; как кицуне в обличье девы, Красотой похожей с Евой - Их всех нет... Я помню чудную пору Когда проснувшись по утру Меня встречало солнце свет - Сейчас его и вовсе нет. Нет магии добра и света, Д...