Глава 3

655 46 2
                                    

« Месяц… всего лишь месяц?! На что я согласился? За 30 дней ничего не исправишь! Я — неисправимый дурак… »
Ацуши сидел за столом на кухне и думал над недавним разговором. Он знает, что Осаму никак не заинтересован в этой сделке, разве что посмеяться за спиной над глупыми попытками Ацуши что-то сделать. И это жутко  бесило! Мало того, что Дазай каждый день пытается убиться, так теперь он будет делать это в два раза больше и показушнее. Особенно на глазах Ацуши.
« Как же ему помочь? — задал вопрос сам себе. Но ответа, как и ожидалось, не последовало. Ацуши взялся за голову и стал легонько бить по ней, повторяя: — Думай, голова, думай! »
— Тебе плохо? — голос раздался где-то неподалёку, обращенный к Накаджима. Он обернулся и увидел Кëку, стоявшая все это время за его спиной. Голубые глаза были сонными, синие волосы растрепанные и еще не забранные в хвостики. Но уже в привычном, красном кимоно и телефоном на шее.
— Нет, все нормально, — промычал Ацуши. Девушка медленно подошла и села напротив. Тарелка с завтраком не тронута, а сам Ацуши опять чуть не провалился в свои размышления.
— Ты даже не поел. На тебя не похоже. — холодно говорила Кëка, спросонок не придавая своему голосу какую-либо окраску. Накаджима давно привык к этому, поэтому странным такое поведение ему не казалось. Парень опять, будто очнувшись, вздрогнул и посмотрел в тарелку.
— А, да-да, точно.
— Всë-то тебе напоминать приходится.
Кëка наложила себе еду и стала есть. Медленно и осторожно, чтобы не подавиться или не обжечься. В отличие от Ацуши, который набил себе в рот все и довольный поставил тарелку в раковину. Это — скверная привычка, –– Ацуши знает. Но ничего поделать с собой не может. Она появилась еще в раннем детстве, когда надо было кушать очень быстро, иначе отнимут. Сейчас он понимает, что никто ничего отнимать у него не будет, но эти чувства — волнение и страх, — остались.
— Кëка, — прожевав, начал Накаджима, — можно задать тебе странный вопрос? Если не хочешь, можешь не отвечать, но подумай, пожалуйста.
— Давай.
Ацуши сел обратно за стол и сложил руки замком, размышляя, как сформулировать вопрос получше. Ведь он, сам по себе, странный. Кто в здравом уме будет такое спрашивать? И кто даст ответ. Для этого нужно много прожить и осмыслить в своей жизни, а Ацуши просто так задает вопрос.
— В общем, — замялся он, — в чем твоя причина, почему ты жива и продолжаешь жить?
Кëка молчит. Долго смотрит в желто-фиолетовые глаза, пытаясь понять, что хочет услышать Ацуши. Но понимание к ней не приходит, и она начинает задумываться.
— Ладно, забудь! Прости, я не должен был задавать тебе этот вопрос.
—  Я хочу защитить того, кто мне дорог, — спокойно отвечала Изуми. — Наверное, поэтому. А зачем тебе? — девушка заметно покраснела, отчего Накаджиме стало ещё хуже. Он довел своим вопросом Кëку до такого. Какой же он дурак.
— Да как, просто. Спасибо за ответ.

Причины жить Место, где живут истории. Откройте их для себя