Ночь оказалась неспокойной для обоих. Ацуши суетился с лекарствами и компрессами, из-за того что у Дазая несколько раз подскакивала температура. Он так и уснул под утро около Осаму, опустив голову на футон. А тем временем, Дазаю снился уж слишком реалистичный сон:
Он, как всегда, находился в детективном агентстве. И, кажется, сидел на собрании. Около прожектора стоял Доппо, нудно что-то повествуя, а все остальные молча его слушали. Рампо не ел сладости, Наоми не приставала в Джуничиро а Кенджи не рассказывал другим про своих драгоценных коровок, что уже было странно и возникало легкое ощущение потерянности.
Куникида все продолжал и продолжал говорить, но его было слышно лишь отрывками, будто Осаму в сломанных наушниках, которые то работают, — то нет. Он попытался что-то сказать, но и его голос растворился в тишине. Подумав, что это какая-то шутка, он посмотрел на свои руки. Вспомнился один разговор с Ацуши. Они обсуждали осознанные сны и тигр говорил, чтобы точно определить осознанный это сон, или реальность, нужно посмотреть на руки. Дазай так и не понял зачем, но с руками стала происходить чертовщина. На них было по восемь пальцев, а после к Осаму вернулось совладение с телом, и он, наконец, встал со стула. Его как будто не видят, и продолжают о чем-то говорить. Детектив огляделся и рассмотрел всех своих коллег, и не нашёл всего лишь одного, — Ацуши. Раньше он сидел рядом с Кëкой и Кенджи, но сейчас его нет. Лишь опустевший стул остался напоминанием о белом Тигре. Сердце затрепетало в груди, словно птица в клетке, набрало скорость и ушло куда-то глубже, словно провалилось. По телу пробежал холодок вместе с мурашками. Где он? Неужели пропал? Кто посмел? Гильдия? Мафия?
В один момент страх превратился в полыхающий огонь ярости. Дазаю показалось, что сейчас он может порвать всех на мелкие части. А из-за чего это вообще? Он задумался. Раньше ему было все равно на других людей, а сейчас, он только представил, что кто-то мучает Ацуши — захотелось убить всех и вся. Разнести все к чертям но не позволить и пальцем тронуть Накаджиму. Это осознание ударило в голову, словно камень попал в висок. Что вообще происходит? В глазах все закружилось, темнота разнеслась по всему периметру офиса и поглощая всех на своём пути без остатка. Не обращая на это внимания, Дазай пытался вглядеться в темноту. В конце мрачного коридора черноты, он видел отдаляющегося человека.
« Это Ацуши… » — пронеслось в голове детектива, и сорвавшись с места, он побежал за ним, но как на зло бежал слишком медленно, а силуэт был быстрый и проворный. Туман рассеялся и силуэт исчез за углом дома. Дазай с новой силой ринулся туда, но ноги будто принадлежали не ему. Так медленно он не бегал в жизни. И как только он завернул за угол, в темном переулке не было того силуэта. В алой луже крови лежал бледный человек. Осаму стал подходить ближе, пока не понял, кто это. Земля стала уходить из под ног, сердце остановилось а кровь застыла в венах. В ушах слышался только противный писк, а зрачки сузились от осознания ужаса.
«А-Ацуши… — понял он и молнией подлетел к телу. Белые волосы окрасились красный, а стеклянные глаза были слегка приоткрыты и смотрели в сторону. — нет… немыслимо! Не возможно! »
— Ацу… Ацуши, — прохрипел Дазай, приподнимая одной рукой тело, а другой дотрагиваясь до щеки. — Нет… посмотри на меня. Ну же…
Он повернул голову к себе. Некогда большие, яркие глаза стали мутные. В их глубине истлела искорка жизни, от чего Дазай почувствовал леденящий ужас в глубине души.
— Нет… Это не правда… не может быть правдой! — Осаму склонился над телом, обнимая его и не желая отпускать. Чувство безысходности пожирало сердце, а вместе с тем, гнев полыхал с новой силой. Кто бы это ни был, он убьет того, что посмел тронуть Накаджиму.
Положив тело обратно на землю и закрыв ему глаза, Дазай взглянул на свои руки. По ним стекла кровь… все так же, как и тогда. Опять не успел. Опять не сберёг дорогого человека. Боль разразилась с такой силой, что, согнувшись, с глаза потекли слезы а сам Осаму хотел было закричать, но голос снова пропал, а дышать стало невыносимо тяжело. И вот же момент, он понял, как дорог ему Ацуши. Что он чувствует к нему нечто большее, чем отношения коллег по работе или дружба. Это что-то он чувствовал лишь однажды с дорогим другом, а теперь, вновь его почувствовал — он не знает, что теперь делать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины жить
Fanfiction« Смысл жизни... - его нет Как в полуночи расвет; как кицуне в обличье девы, Красотой похожей с Евой - Их всех нет... Я помню чудную пору Когда проснувшись по утру Меня встречало солнце свет - Сейчас его и вовсе нет. Нет магии добра и света, Д...