Привет.
Да, я знаю, что не дописал «Аксель», но мне надо кое что сказать. В последнее время просто каждый день у меня ужасное настроение. Я не могу взять себя в руки. Просто постоянно хочется плакать. У меня никогда такого не было. Я всегда сдерживал свои эмоции и пытался смеяться, когда грустно, и, со временем, грусть проходила, и становилось легче. Но сейчас мне..... я... не знаю что со мной происходит, извините.
Я полностью перестал встречаться с друзьями, сейчас лето, поэтому я даже в школе их не вижу. Когда я остаюсь один я просто ложусь и ничего не могу делать. Родители спрашивают, что со мной случилось, почему я странно себя веду, почему постоянно хожу грустный, но я правда не могу ответить, потому что я сам не знаю.
Можете воспринимать этот текст как тупое жалование, оправдание или просто глупость. Мне не особо это важно. Я хотел сказать, что вероятность того, что я в ближайшее время буду что-то писать очень мала, извините..
Я нахожу в себе силы на что-либо только когда нахожусь дома. На улицу почти не выхожу.
Я не знаю для кого это пишу, меня, по крайней мере в этом сборнике, никто не читает. Я правда рад, очень рад, что мой фф по bts читают, хотя сам его перечитываю и понимаю, что это полное Г.
Это никто не прочитает, мне просто нужно было это написать. Так сказать для самоуспокоения...
Извините, что потратил ваше время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики по Хуманизациям городов miori
Hayran KurguХуманизация городов (Миори) Миники по хуманизациям Miori, хочу сказать, что Ваши работы вдохновляют многих! Спасибо за то что вы есть! Хотя, наврятли вы прочитаете это