Мыслей нет. Как и ощущений… кроме одного. Боль.
Кажется, голову пронзают тысячи осколков, пропитанных каким-то страшным ядом, который медленно разъедает мой мозг. Хочется кричать, плакать, ну или хотя бы скулить в надежде на то, что боль станет меньше.
Вот только издать хоть какой-нибудь звук не получается, а потому тьма, мягко окутывающая мое сознание, принимается с благодарностью.
— Очнулся?
«Очнулся?» Видимо да. Хвала Вам, Небеса! Я могу связно мыслить. Боль ушла, оставив вместо себя непонятное давящее чувство. Впрочем, я не жалуюсь, все лучше чем то, что мне пришлось пережить до этого.
— Очнулся, — снова произносит незнакомец, которого я никак не могу индентифицировать, ибо не ощущаю своего тела и никак не могу открыть глаза. — Будь добр, убери блок.
Убрать что? И вообще, что происходит, и почему я в таком состоянии? И главное: кто я?
— Послушай, мое время ограничено. Убери, пожалуйста, блок и ты получишь ответы на все свои вопросы.
Мои мысли читают. Потрясающе.
— Ох! Да что же ты такой трудный?! Да, твои мысли не являются для меня тайной. И если ты наконец послушаешь меня и перестанешь отгораживаться от собственной памяти, нам обоим будет гораздо проще вести беседу.
Давление становится сильнее, вот только поддаваться ему мне совсем не хочется. Память? Хорошая, наверное, штука. Мне сложно судить: я помню, что это, лишь на теоретическом уровне. Зато воспоминания о недавней боли очень ярки, как и понимание того, что она вновь придет, стоит мне поддаться.«Память… Нет, спасибо, мне и так неплохо».
— Вообще-то плохо. В прошлую нашу встречу ты пытался убедить меня оставить ее тебе, но я отказал. Был не прав, прости.
Со мной, судя по всему, общается какая-то высшая сущность. С ума сойти.
— Я не могу тебя заставить, поэтому прошу.
«Час от часу не легче».
— О, да прекрати ты! Хочешь, прямо сейчас очнешься в больнице с амнезией? Могу устроить. Вот только твоя судьба так или иначе приведет тебя ко мне, и тебе придется вспомнить. И это будет куда сложнее и в сопровождении очень неприятных ощущений. Хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без цели [ЗАКОНЧЕНО]
FanficНаправленность: Слэш Рейтинг: NC-17 Размер: 212 страниц Кол-во частей: 45 Статус: завершён Описание: Мне было семь, когда я вспомнил прошлую жизнь. Честно признаться, это мне не слишком помогло. !фанфик не мой!