1часть

1.1K 29 2
                                    

Прошел экзамен на чунина отца боруто и также седьмого хокаге украли все начали его презирать и боруто понимал почему и он решается спасти его благо саске понимает что чуствовать  боруто и решает что он пригадится для них.

Момошики высасывает из наруто чакру лиса но вдруг с неба спускаются пятерка каге и учиха с маленьким мальчуганом прошло много времени момошики одолел всех каге из за того что наруто и саске потерпели неудачу против боя с каменным гигантом.
Вдруг у боруто в правом глазу начинается сиять глаз который не давал ни кому открыть глаза.
Боруто начинает греться тело до 500 градусов и взрывается волна взрыва почти убила всех на блога никто не погиб но они все были в отключке и сам боруто тоже.
Момошики проснулся быстрее всех и он решил узнать что это было осмотрев боруто он узнал что у него есть джоган у которого есть только у одного только у короля оцуцуки но (то что он узнал вы узнаете позже)
Момошики решает его отправить в их планету оцуцуки.
Он сделал мешок чакры и положил туда боруто.
Прошло 8 часов.
Б-где я? Это сон да точно?
М-это не сон
Б-ты!нет это точно сон
М-глупое дитя.
Б-это же.
М-хм значит тебе знакома это местность похоже тебе это приснилось.
Боруто решил промолчать.
Момошики выбрасывает боруто с мешка чакры и говорит клонясь.
М-простите господин я не смог забрать чакру  но я нашел его он обладает силой которой мы не сталкивались.
Король оцуцуки-да не парся ты все нормально я что ли такой серьезный что вы могли описаться ты иди а мальчика оставь мне.
Боруто был удивлен этот король очень странный или он такой добрый.
К-иди ближе.
Боруто подошел.
И оцуцуки начал его рассматривать.
К-джоган у тебя есть но то что ты сделал я не могу поверить.
Б-что?
К-а ты парень не робкий самый сильный глаз и то хорошо ты будешь у нас учится если захочешь.
Б-хочу.
К-обдумай хорошо мое предложение у нас слабаков терпят но ты ладно брось и зови меня Эмир.
И как он выглядел у него кожа была как у человека но он полнокровный оцуцуки че он носил плащ обычный черные джинсы обувь как у боруто и у него не было рога он полностью был похож на человека волосы были белыми а все остальное можно забыть.
Б-хорошо.
Вдруг в комнату зашли четыре оцуцуки.
Э-они проведут тебе в твой новый дом.
По пути он увидел цивилизация оцуцуки она была большая на небе летали звезды но жаль солнце там никогда не светит а сам город освишяли растения камни которые светились радужными цветами.

Дома у них было как и у них здания тоже как у них.
Но они пошли в другую сторону в лабороторию там четыре оцуцуки ставили в боруто что то которое поможет им наблюдать за его организмом пока все было нормально они заметили что у парня очень сильная чакра свет (это чакра опредиляет насколько способен парень типа приставим вы сейчас ребенок и вы не знаете на что способны а чакра свет в
Вашем организме может определить ваш предел ) да жути огромная.
После его опустили и показали дом и дали ключи
На следующий день боруто начал тренироваться с эмиром.
Они начали тренировать глаз джоган у боруто. ничего не получалось но что он мог.
Б-почему не получается им управлять.
Э-а ты что думал что сможешь за один день управлять самым сильным глазом в мире.
Б-да а что.
Э-ахаха смешной тебе потребуется 2-3 года что управлять его полностью а пока начнем с того что будем тебя учить техникам.
Б-печати складывать надо будет.
Э-нет ты что это вы люд придумали печати а мы просто должны приставить то что хотим зделать смешать стихии внутри себя преобразовать  форму рукой и готова.
Они начали тренироваться  эмир решил что надо на него напасть может тогда он проявит свою силу.
Начался бой боруто проигрывал.
На лаборотории зашла одна девочка которую все уважали и она зашла в ноблюдательную .

Где она разговаривала с одним парнем который сопровождал боруто они одного возраста может даже боруто старше.
Они начали разговаривать о разных темах.
Сейна-а это кто.
она посмотрела на монитор спросила дочь короля.
?-это человек король его решил тренировать хмм а обещал моему отцу что меня.
С-с ним что не так его температура увеличивается.
?-это невозможно.
С-уже 300 градусов.
Эмир начинает использовать тайджутся два три раза ударив он  что не ладное а ударив четвертый рукой его рука как будто была сожжена было больно не так сильно.
Боруто начал хвататься за голову и говорить нет.
Э-эй успокойся бай мне тебя осмотреть.
Б-нееет!
Вокруг боруто появился круг похожее на космические туманы.
И она начал сужаться и скорее взорвалась так что этот взрыв увидели все.
?-что это сейчас было?
С-не знаю.
Эмир получили тяжелые ранения но его вылечили медики а затем он сказал пусть осмотрят его.
Боруто довели до работория там над ним прицепили что то что объяснить нельзя и начали проверять организм посмотрев еще он удивился имя не придумал.
Чакра свет боруто увеличился и стал сильнее 5 раз.
Б-это не нормально.
?-э?
Б-ты же сказал что это ненормально.
?-хмм похоже ты телепат.
Б-телепат?
?-ничего со временем на учится это работает для каждого по разному у тебя редкая способность я бы сказал очень редкая.
Боруто решил отдохнуть дома.
И его мучил вопрос а что с его близкими.

Продолжение следует

боруто оцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя