На следуйщий день боруто стал рано4утра.
Б-сколько щяс времени похоже на 8утра надо по быстрей ее найти.У сейны:
С-ну где же он скоро мои зеленые глаза станут чернеть мы должны были встретиться вчера на месте где мы разошлись придется мне самой его найти хорошо что припосла его кусок волоска не люблю это делать но придется.
Она понюхала волосок и побежала превращяясь в волчицу.Боруто:
Боруто в то врема делал зарядку как не говори но это поможет ему хоть как то избавиться тяга к сны.
Немного сделав зарядку он сперва осмотрелся.
Б-что то кушать охота не эту инопланетную еду а нормальную.
Д-так полови.
Б-без удачки?
Д-а что сложно так и пожарить сможешь у тебя есть огонь.
Б-а да точно так и сделаю.
Боруто сделал 2клона одному сказал пойто пособирать ветки а другому сделать из камней круг для огня а сам он пошел ловить рыбы.
Прошло не мало времени он наловил 5рыб а через 5мин уже начел их жарить на костре жаль что соля не было былобы вкусно.
Пока она готовилась наш блондин смотрел на звезды и вдруг он почуствовал чакру сильнуюрешив что это может быть его отец, боруто не испугался он просто стал в боевую стойку.
Чакра которую ог почуствовал двигалась быстро как будто знала где он и это его удивило только некоторые могут отсечь его но не его отец точно кто тогда.
Из кустов вылезла волочиха.
Боруто моминтально обрушел на нее лед.
Та увернулась.Продолжение следует
и еще сверху в увидите фото сейны я его нашел в интернете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто оцуцуки
Actionтут момошики побеждает 5каге и забирает боруто на планету оцуцуки он узнал что у него есть джоган и необычная сила.