часть7

249 13 2
                                    


боруто обернулся и увидел дракона и стал в ступар и помаленькому одхадить.

б-ты кто и где.

д-я драгонайт самый последний и сильный дракон в мире это место дают мне прятаться от оцуцуки и похоже ты один из но ты отлечаешся от них...как ты смог сюда попасть.

б-я сидел на дерево и как то окозался здесь я искал 3 членов кара имя знаю только одного из них кодо.и надо по быстрее вокруг этого острова много шиноби они могут меня зачесть а если засекут то надо валить из земли  а сейну я предупрежу.

д-ха сейна говоришь дочь короля интересно но боюсь тебя удевит или шокировать но это место не земля мы находимся от нее 13световых лет но я смогу тебе помочь телепортировать тебя на землю.

б-я это и сам могу порталы открывать смотри.боруто октивировал свой глаз джоган и он хотел телепортироваться но не получалось и высасывала это много но поняв что это бесмысленно боруто остановился и присел.

д-похоже ты не знаешь как работает телепортационная сила чем дальше ты хочешь попасть тем сложней и больше чакры она будет тратить но есть ростояние где она бесильна.

б-как это у меня был учитель саске учиха он мог телепортироваться неизвестные измерения.

д-измерниями назвать это не может быть если он телепортировался через свой дом то он должен был попасть такоеже место но с отличиями например там куда он попадет он найдет копий себя или мертвых истории разных измерений могут быт разными может быть в другом измерении у тебя нет отца мать сестра братьев.а то что ты сказал о том что твой учитель учиха саске смог телепортироваться место куда не знает его техника как и твоя дают телепортироватся неизвестное место но так чтобы твоей чакры хватало значит он не может телепортнутся туда куда у него не хватит чакры.

б-понятно как тогда мне выбраться.

д-я тебе помогу.

боруто удивился почему неизвестный ему зверь решил вдруг ему помочь драгонайт что то почуствовал в боруто и решил ему помочь может даже и не раз.

б-а как ты мне поможешь?

д-тебе это очень не понравится или понравится но сперва будет больно я сделаю с тобой контакт у вас же у людей есть техника призыва да вот это похожая сила но наш контракт будет вечным и  я не буду ищезать при проигрише и тебе не придетсяскладывать печать и бонус этому у тебя появится особенная стихия огня.


продолжение следует

боруто оцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя