Боруто открыл портал в землю.
Он окозался в том же месте где последний раз был.
Б-здесь их не было но я узнал то что посравнению с поисками кусок пыля.
Боруто забрался на самое большое дерево и начел осматриваться.
На берегу акиана он увидел шиноби листа.
Боруто злила одно слово о них.
Боруто спустился и направился на берег острова.
Осматрев откуда его не смогут заметить боруто нырнул в воду и начел плавать в сторону охраников.
О1-эй смотри там на воде похоже на человека.
Боруто вышел из воды и сразу же напал на первого охраника.
Это было так не ожидано что охраник даже не успел укланится удар попал прям ему прям в живот а на второго охраника он ударил ногой прям в голову.
Вырубив их обоих другие услышав звуки боли тоже прибижали но на месте только обнаружили двух охраников.
Б-ели успел надо найти сейну что она там говорила не помню найду ее по чакре.
Боруто искал ее везь день без одыхов но так и не нашел.
Б-какого черта я не могу ее найти она что прячит свою чакру.. ладно поишю ее завтра у меня наверное остались овоши я их собрал пока драгонайт рассказывал что то не только ицелительные ну и другие виды у меня их штук 50может меньше(как он это ьашит так у него есть сумка как знаете в гарри поттере же у гермионы же была сумка ну у боруто такая же).
Взяв одну из них ок откусил.
Б-все на один вкус.
Доев полностью он ложился спать на самую травеную палатку ведь у него нет палатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто оцуцуки
Actionтут момошики побеждает 5каге и забирает боруто на планету оцуцуки он узнал что у него есть джоган и необычная сила.