Боруто и Сейна отправилсь на землю там они сперва решили осмотреться.
осмотревшись они ничего особенного не нашли кроме того что не подалеку 1 км от них была довольнаки ка большая деревушка.
так как миссия может занять неделю или мецяцы или вообще годы это деревушка подойдет для них.
Б-не думая что мы тут останемся настолько долго и у нас нет денег.
с-ты что забыл я из главной ветви и с денгями у меня проблем нет если захочу то могу тону золото сюда телепортировать.
б-эх с чего начнем?
с- я думала ты знаешь это же твоя родная планета я то в ней не разбираюсь.
Боруто немного подумал в себе голове и составил решение что вазможно они скрываются в океане так как шиноби из разных деревень больше всего выполняют задания на земле чем на воде.
с-я слышала что воины из деревни тумана окружены океаном.
б-не думая врятли они будут именно в из теретории скрыватся есть и други я считаю что они могут скрывать в озере манфуга она я вляется саой маленькой и мало посещяемой туристами озеро возможно именно там они скрываются но деревни 5 стран тоже охотятся за ними и возможно они патрулируют эту тереторию.
с-я туда
б-и что с того?
с-видно что ты ничего не знаешь бермудский треугольник это место где всегда бушует сила природы и еще она высасывает и каким то образом запрещает использовать наши силы это и тебя касается.
б-тогда это и для них касается но это не значит что они не могут там прятаться так что хочешь это ты или нет но я туда пойду.
с-сам туда и иди .
боруто на чел направляться в сторону манфуга но его остановила она
с-стой .
принцесса оцуцуки открыла портал и сказала чтобы если их там будет или не будет телепортируйся сюда с ними или без когда закончишь.
продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто оцуцуки
Actionтут момошики побеждает 5каге и забирает боруто на планету оцуцуки он узнал что у него есть джоган и необычная сила.