2часть

588 25 4
                                    

Прошел год боруто все также тренировался с королем оцуцуки он не обшялся с месными.
Э-боруто ты будешь должен доложить урашики что он пусть перестанет искать девятихвостого пусть пойдетв другую планету и с тобой пойдет тамаси(это тот мальчик который говорил с дочькой короля)
Б-у меня есть вопрос.
Э-какой ?
Б-разве когда садишь древо все жители этой планеты умерают и она еще высасывает его жизненую энергию
Э-нет люди умирают да но если процесс будет быстрее то они останутся жить а энергию котрая забирает дерево это чакра она не повлияет на то что планета умрет побочные эфекты это то что у всех живых сущест на этой планете ишезнет чакра.
В зал комнаты заходит мальчик лет 14как боруто.
Э-тамаси ты с боруто пойдете и убьете одного оцуцуки и отыщите урашики что с ним делать тебе скажет боруто а тперь направляйтесь.
Боруто открыл портал.
Э-боруто стой а ты тамаси иди он тебя догонит.
Б-что вам нужно от меня?
Э-я хочу чтобы ты использовал карму.
Б-карму я читал оно помагает оцуцуки переродится в человеке.
Э-да так и есть.
В зал зашел момошики.
М-понятно зачем вы меня позвали я должен стать его кармой.
Э-да.
Момошики подошел к боруто взял правую руку и начел вливавать в него свою чакру и на руке боруто появился ромб.
Э-теперь иди.
Боруто снова окрыл портал и начел искать тамаси.
Найдя его они направились в коноху там они и был урашики.
За этот год боруто забыл их семью друзей скажите как просто забыл и все не надо вопросов.
По пути в коноху они встретили их все генины чунины направлялись в ушелье.
Сарада-это чакра мне знакома.
Мицуки-я тоже чусьвую его.
С-но как он выжил.
Конохомару-7команда мы должны отыскать его а за оцуцуки пойдут другие.
Все кроме каваки -есть.
Кава-а ком это вы.
С-о боруто он был членом нашей команды и сыном господина хокаге.
Кава-тот желтый придурок фотографии.
Коно-найдем будет у нас раком отробатывать.
Команда семь начела бежатт по чакре боруто.
Б-за нами 4 человека че делать будем.
Т-игнорировать нападут будем убивать.
Б-оо это по нашему убивать.
Б-а может тогда просто остановимся и убьем.
Т-ты сдурел что ли.
Б-ты что шуток не понимаешь чтоли.
Пройдя еще немного впериди них появился конохомару.
К-стойте боруто и еще ктото.
Б-не могли бы вы уйти в вы щнаете куда.
Т-уйди с дороги человек а то пожелеешь
Вдруг за ди них нападает мицуки со своими змеями замотав их как веревку а сарала в то время складывала печать стихии огня огненый шар а каваки был готов использовать свою руку.
Коно-давай сарада.
На бооуто и тамаси полетел огненый шар  боруто легкостью их поглатил все были в шоке в поле боя кроме тамаси.
Кава-от куда у тебя карма?!
Б-да мне подарили.
Боруто приставил свою руку и высвободил огненый шар в 5раз сильнее вырубив всех.
Т-кто их за ноги тинул

Продолжение следует

боруто оцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя