Боруто и тамаси пошли за урашики.
Вот они уже у ворот конохи.
Там они встретили его саске учиха боруто и тамаси решили что лучше телепортироваться но саске их почуствовал и напал на них.
С-вы кто?!
Т и б-оцуцуки.
С-что оцуцуки не может быть зачем вы пришли?!
Б-за урашики.
С-зачем он вам?
Т-наш господин хочет чтобы он послушал его.
С-понятно значит вы с ним заодно.
Саске многовено появился зади них и он был готов их пронзить клинком но тамаси схватил его за горло и выкинул куда подальше.
За тем они направились по чакре урашики она вела в резеденцию хокаге.
Когда они дошли до резеденции там была схватка хокаге и его подопечные против урашики.
Урашики проигровал в бою и боруто решил ему решил помочь збив атаку седьмого хокаге наруто ничего не понел но посматрев лучше он увидел его своего сына.
Н-боборуто!?
Б-откуда вы знаете мое имя?
Н-я твой отец наруто.
Б-я знаю что у меня был отец который опозорил меня но я не думал что мой отец такой вот такой.
Вдруг вне запно в бой ступает саске.
С-значит это был ты боруто а я сразу же не понел хе.
Б-ты вообще кто?
С-не знаешь меня?
Б-не знаю и знать не хочу и зачем мне это.
Урашики решает первым прервать разговор попробовав утенуть чакру лиса но у него не получилось.
А вто время тамаси используя железо направил из в наруто и саске саске использовал сусано и зделав орболет выстельнул в урашики.
А боруто легкойстью поглатил его и всю сусано и ударив рукой в земля приоброзовав растнения уничтожающию деревню.
Наруто уворачивовался от них но современем их стало еще больше и он решил испощоавать лавовый расенган кторый инучтожил большую часть растений.
Наруто побежал на противников.
Н-сынок ты не знаешь куда лезишь лучшеивозращяйся к нам.
Б-мне говорили что вы так скажите.
Из рук боруто вышло черно фиолетовая похожая на большую веревку техника которая привизалось к наруто и скоре задушила и отправила в долгую спячку.
А вто время саске разбирался с растениями но они все время востанавливались и чакры у него осталось мало.
Тамаси мнговено окозался возле саске и он использовал фиолетовую четыреугольную технику которая вскоре саске окозался внутри в него куб стал уменьшатся и нагреватьсся она уменишалась размепом саске и ишезла вырубив его.
У-что вам нужно.
Т-король хочет чтобы вы направлялись в другие планеты и забирали из них чакры
Б-а девятихвостым что делать просто оставить.
У-я зоберу у него чакры лиса.
Боруто и тамаси открыли портал в замок короля.
Т-мы закончили.
К-тогда идите чего ждем кланемся.
Б-хаха!
К-хаха?
Т-тс и это называется кароль
Б-все все тихо
Боруто тоже отуда вышел.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто оцуцуки
Actionтут момошики побеждает 5каге и забирает боруто на планету оцуцуки он узнал что у него есть джоган и необычная сила.