Боруто и сейна дальше пошли искать новую кару.Идей где они могли скрываться не было им только надо было догадываться.
Б-эй а может они скрываются в другом измерении я мог бы их найти использую Джоган.
С-а как ты собираешься это сделать?
Б-знаешь ли не только у меня есть секреты и необычайные способности мой глаз может видеть через другие измерения даже не находясь в ней и еще я могу чувствовать негативную энергию но есть одно но это тратит много чакры так что я могу продержаться как максимум минут 5 не больше.
С-это круто да но прибереги это на потом вдруг окажется что они на соседнем районе живут пока поищем так без никаких порталов в другие измерения.
Договорившись о дальнейших делах они начали путь в неизвестное направление. По пути Боруто наткнулся на очень странную метку на земле на вид похож на ремень или что то подобное.
Б-что это такое на вид обычная вещь ничего не удивительного
С-что ты нашел.
Б-посмотри.
С-от нею исходит очень темная чакра попробуй его уничтожить .
Боруто создал супер огромный расенган и повелел отойти Сейне в сторону.Ударив расенганом в цель образовался большой круглый кратер .Боруто подошел ближе и был ощоломлен метка осталась без единой вредимости.
Б-и как же нам это помогло а
С-ты не заметил?
Б-чего?
С-когда ты направил в него расенган то она начала поглощать его чистички в другое измерение а к нам попадала чистички снега можно не много подумать и понять что они где то в Севере.
Б-ого я даже не понял... так мне надо сделать портал туда правильно?
С-да
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто оцуцуки
Actionтут момошики побеждает 5каге и забирает боруто на планету оцуцуки он узнал что у него есть джоган и необычная сила.