Пролог

446 55 15
                                    

Существует легенда, что есть кинжал, который приносит бессмертие тому, кто этого хочет больше всего. Данный кинжал цвета моря под сиянием рассвета, украшен самыми редчайшими камнями цвета изумруда и прекрасно сплетенными золотыми узорами. Кинжал сам выбирает для себя владельца и направляет его на путь бесконечности. Но всякому дару необходима соответственная плата. Желающий бессмертия существо должен искоренить расу, в какой он родился.

Кинжал впервые сотворили тысячи ковалей и магов Эрионда для своего короля, который жаждал жить вечно. Однако король не смог уничтожить всю популяцию своей расы из-за чего орудие посчитав его дух слабым перешел в руки другого. Кинжал нарекли «Фрэкор» в честь первоначального пользователя. Фрэкор беспощадно убивал своих минувших хозяев, которые после подписания договора не могли осуществить его условия и знали о его истинном существовании. И только вследствие предосторожности оружия, оно осталось легендой и за ним не охотились, не силились найти.

И вот уже многие тысячелетия «Фрэкор» покоится в глубине вулкана и не может отыскать достойного хозяина, что готов на все ради его дара бессмертия и безмерной силы

***

Меня называют безликим монстром либо просто ошибкой природы. Отец мой не был рад тому, что у него дочь, но не давно ожидаемый сын. И вот на мое трехлетие он сделал незабвенный подарок на всю жизнь, брызнув в лицо кипятком, когда находился в состоянии алкогольного опьянения. Меня вылечивали наилучшие лекари из лесных эльфов, но прошлую гладкую кожу возвратить не сумели. На правом лице начиная с уголка губ до ушей образовались пузырьки, и кожа стала бугорчатой. Поначалу мать была рада моему излечению, но когда увидела лицо дочери, то от кошмара заперла меня в комнате. Спустя какое-то время меня отдали в интернат для лесных эльфов, в связи с тем, что демонстрировать меня обществу благородных морских эльфов не желали.

Я Дженни Ким из морских эльфов, в 5 лет от меня отрешились родители, а в 7 все общество. Я скиталась по улицам Триота укрывая вторую благоверную своего лица, похищала у прихожан тюки с золотыми монетами, от безысходности питалась крысами из канализации. Я делала все, дабы выжить. Ведь мною двигало возмездие. 

Легенда о властительнице бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя