Далее мы все веселились пока мне не позвонили. Я отошла от народа на кухню и взяла трубку.
Разговор:
Крис: Да Мил?
Мила: Крис, там наших бьют.
Крис: Адрес, быстро.
Мила:|адрес|.
Конец разговора.Я быстро вышла из дома никого не предупредив взяв биту и села за мотоцикл. Я приехала по адресу который мне сказала Мила. Когда я приехала там был дом, большой и чёрный. Я стояла на каблуках и достала телефон, связи не было.
Крис: Что то тут не так.
Тут же меня ударили по голове и я отрубилась. Очнулась я уже в какой то комнате связанной. Рот был закрыт скотчем.
Крис:|мысли| суки, думают что я такая глупая.
Я сильно нагрузила голову и передала все свои ощущения.
Тем временем у Брайса:
Мы сидели и пили, как в один момент у меня сильно заболела голова, а потом будто всё тело связанно и рот закрыл.Эддисон: Брайс?
Брайс: Где Крис?Я резко встал и начал искать Крис. Спустя пару минут, я выключил музыку и встал на стол.
Брайс: Ребят, видите ли вы мелкую где нибудь тут?
Все осмотрелись и ко мне подошёл Джексон.
Джексон: Где она?
Брайс: Пошли.Мы отошли в комнату, где собрались. Я, Эддисон, Джексон.
Брайс: Крис нету, это пиздец. Все знают как она важна мне.
Я ходил туда сюда по комнате как вдруг мне пришло сообщение:
- Твоя любимая сестра у нас, 10.000 баксов
и мы отдадим её тебе, а пока насладись
как она мучается,пока пока.
|видео|Я открыл видео, и там били Крис,но она держалась, даже не ревела.
Эддисон: Что там?
Она выхватила телефон.
Эддисон: Твою мать..Крис..
Джексон: Что делать будем?
Брайс: В полицию не пойдём, я сам как полиция. Я найду деньги и при выкупе, мы схватим его с моими пацанами. Тем более, она очень хитрая и умная, она сможет выбраться до выкупа. Они не знают на сколько она умна и сильна.У Крис:
Они били и снимали, даже когда закончилась съёмка. Они все равно били меня. Они все были в чёрных масках, их было пять. Ни одной слезинки не упало с моих глаз.- Может изнасилуем?
- Кристина, хочешь почувствовать нас всех в себе?Он отклеил скотч с моих губ. Я лишь выплюнула кровь и улыбнулась
Крис: Похуй, тебя же убьют, забыли кто я? Или что.
Я улыбнулась.
- Чё сказала?
Удар кулаком по щеке.
Крис: А вы знали что я занимаюсь стрип пластикой? Это тоже самое что и стриптиз,хотите станцую?
Я улыбнулась, все переглянулись и вышли.
Крис:|мысли| да уж, наивные.
Я осмотрела помещение в котором находилась и прислушалась к звукам.
Крис:|мысли| это уже не то место куда я приезжала.
Я не пыталась выбраться, потому что я уже знала как я буду действовать. Далее зашли мои "похитители".
- Хорошо, станцуешь.
Я внутри улыбнулась, а снаружи, держала себя.
Крис: Тогда развяжите.
Они все переглянулись и один из них вышел с ножом и развязал меня.
Крис: Сначала мне надо поесть.
- Жди, так, Д, останься тут, следи за ней.
Д: Окей.
Крис:|мысли| д, алфавит значит, он самый беспомощный, им плевать на него, потому что, д 5 по счёту в русском алфавите. Русские, значит.Они все вышли и Д остался со мной. Я сидела всё на том же стуле и положила ногу на ногу.
Крис: Русские?
Он резко повернул свою голову на меня.
Д: Как ты поняла?
Я улыбнулась.
Крис: Да так.
Крис:[мысли] глупо разговаривать с тем, кого похитили, мда.Я встала и подошла к нему.
Крис: Хочешь жить?
Д: Конечно.
Крис: Тогда, что вы хотите?
Д:..
Крис: А если я сделаю тебе приятное?
Д:....