Глава 24.

178 5 1
                                    


Я переоделась

 и сразу же спустилась в гараж, там я завела мотоцикл и села на него, я выехала из гаража

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и сразу же спустилась в гараж, там я завела мотоцикл и села на него, я выехала из гаража. Я остановилась.

Крис: Едь за мной.

Я одела шлем и тут же рванула.

Джексон: Дурная.

Он сразу же поехал за мной. Уже спустя время, мы оказались на трассе где было пусто, я остановилась и сняла шлем. Он тоже остановился и открыл окно.

Джексон: Знаешь ведь ты места.

Я улыбнулась.

Крис: Хочешь посоревноваться с любимой?

Он улыбнулся.

Джексон: Зачем мне это?
Крис: Зай, у меня через пару часов гонка, пожалуйста.
Джексон: Ладно ладно.

Я слезла с мотоцикла и подошла к машине, поцеловала его и села обратно, одев шлем. Как только я одела шлем мы одновременно поехали. Сначала я ехала медленно и набирая скорость. Он же, ехал очень быстро, этим он проиграет далее. Спустя время я ехала в дали от него, поняв что я победила и доехала до места назначения, я остановилась. Спустя пару минут он подъехал, я сняла шлем.

Крис: Ну ты быстро и резко поехал, из за этого ты проиграл.
Джексон: Откуда ты знаешь?
Крис: Да есть у меня один друг.

Далее мы поехали домой.

Уже дома мы сидели спокойно кушали и тут в дом врывается Брайс.

Крис: Эй, какого хрена.
Брайс: Мне сказали что ты сегодня на гонку.
Крис: Не начинай.
Брайс: Что не начинай?

Он взял меня за рукав и сделал так чтобы я встала.

Крис: Брайс.
Брайс:/смотря на Джексона/ а знаешь что с ней случилось после последней гонки?
Крис: Замолкни!

Я впервые за долгое время повысила на него голос.

Брайс: Кристина.

Он посмотрел на меня со злостью и я сразу же перенеслась в тот день.

Воспоминания:
Крис: Брайс, я на гонку, ты со мной?
Брайс: Сегодня без меня, у меня дела.

Он взял биту и вышел из дома. Меня лишь это расстроило.

Крис: Дебил.

Я взяла телефон и села на мотоцикл и поехала. Уже на месте все собрались и ждали именно меня. Я поздаровалсь с Кио и мы с ним сразу же обсудили.

Кио: Так, смотри, этот чел, у него одно колесо медленнее другого, я это заметил когда они тренировались. Второй сразу вылетает, он рванет как незнай кто. Третий, он лучший, но не лучше тебя, он будет блефовать, будь аккуратна.
Крис: Ты же знаешь меня.
Кио: Вот именно.

Я одела шлем и подъехала к старту
.
- Так, теперь с нами и последний гонщик, все попреведствуем Лилу..

Я помохала и спустя минуту мы поехали. Я как обычно, начала медленно ехала, набирая скорость. Я вспомнила про ссору с Брайсом и сильнее сжала ручки мотоцикла(автор глупый, забыл название) и тут же меня обрезал тот самый третий. Из за того что я ушла в себя, я не успела удержаться и в итоге полетела в обрыв. Я и мой мотоцикл летели в обрыв.

Крис: ДАЙ МНЕ ЕЩЁ ОДИН ШАНС, Я НЕ ГОТОВА УМИРАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА.

И в эту же секунду я соприкасаюсь с землёй. Мой мотоцикл падает рядом с моей головой. Я не чувствую всего своего тела и в итоге отрубаюсь.

Наше время:
Крис: Это из за тебя всё было! Из за тебя! Если бы ты тогда поехал со мной, то я бы не думала о том как ты бросил меян. Ты даже в больницу приехал не сразу. Даже не думай что я упущу возможность что я ещё в деле, я тут мамка.

Я улыбнулась, скрывая свою боль.

Крис: |адрес| там я буду, может в этот раз придёшь?

Я вытолкала его из дома и села обратно за стол.

Джексон: Малыш?

Я ему рассказала.

Джексон: Дк это ты Лилу.

Я кивнула.

Джексон: Даже на зоне слышал о тебе.

Я улыбнулась...

и что мне теперь делать? Место, где живут истории. Откройте их для себя