Дальше упало на пол моё платье. Он сжал мою грудь и начал целовать её. Я закатывала глаза от удовольствия. Один лёгким движением я оказалась снизу, он снял с себя шорты, а с меня белое кружевное белье. Его пальцы прошлись по всему моему телу и оказались на 😻. Два его пальца сразу оказались во мне, а второй рукой он сжимал мои соски. В моей голове сразу вспомнился разговор с Эдд, она посоветовала мне, называть в постели его папочкой. Когда он вошёл в меня, спустя пару секунд я прошептала.
Крис: Глубже папочка..
Он улыбнулся и вошел глубже, от чего я ещё громче застонала. Спустя час, он решил сделать мне приятное. Он спустился ниже и я раздвинула ещё больше ноги. Он прошёлся языком по всей моей 😻. Я сжала одеяло. Далее по клитору и так пару минут. А дальше он снова оказался во мне. Всю ночь мы занимались любовью и уснули только под утро.
Я проснулась днём и сразу же заметила что Джексона рядом нету, я услышала шум в душе и пошла в душ. Когда я зашла, я была права, там был Джексон. Я зашла в душ и сняла с себя халат в котором пришла в ванную и пошла к Джексону. Он сразу же заметил меня и ждал меня с улыбкой на лице. Мы сразу же слились в страстном поцелуе. Далее я сделала ему приятное. Спустя время проведённое в душе, мы были на кухне, оба в полотенцах.
Я следила как он делал мне и себе завтрак. Я взяла его телефон и начала эфир в инст.
Крис: О, всем привет.
Джексон сразу же посмотрел на меня, а я лишь встала из за стола и подошла к Джексону.
Крис: Посмотрите какой тут мужчина готовит мне завтрак.
Он улыбнулся.
Крис: Засмущался.
Я поставила телефон на столешницу.
Крис: Не, ну красавец тут, возбуждает меня тут.
Джексон: Оооо.Я поцеловала его.
Комментарии эфира:
- Наконец то он счастлив🥺
- Дада.
- Кристина очень милая.
- Надеюсь она не разобьёт ему сердце.
brycehall- не разобьёт)
- Брайс Холл😳Я встала напротив телефона и наклонилась чтобы прочитать сообщения эфира.
Крис: Ребят, я просто Крис.
Я улыбнулась.
Крис: Даже не переживайте, я не разобью ему сердце.
Я посмотрела на него,а он на меня. Пару минут я отвечала на вопросы и далее был готов завтрак.
Крис: Ладно ребят, всем пока.
Джексон: Да всем пока.Я улыбнулась и закончила эфир.
Мы сели за стол.
Крис: Откуда у тебя столько подписчиков?
Джексон: Тик ток малыш.
Крис: Нифига.
Джексон: Дада.Мы кушали и обсуждали тик ток, далее мы пошли в комнату..