- Крис.
Я повернулась и там стоял Джексон.
Крис: Что происходит?
Из углов вышел Брайс, Эдд и мама. Они все снимали меня.
Крис: Так.
Джексон встал на одно колено и достал из кармана коробочку.
Джексон: Знаешь, мы хоть и не долго вместе, но я понял многое рядом с тобой. Я бы хотел просыпаться рядом с тобой каждый день, видеть тебя сонную, с грязной головой, с чистой, злой, когда плачешь, когда психуешь. Любой. А теперь, ты выйдешь за меня?
Крис: О боже, да.Он одел мне на палец кольцо и мы поцеловались.
Крис: Дак вот зачем вы привезли меня сюда.
Они все посмеялись.
Эддисон: Долго и счастливо.
Они закончили снимать. Мы посидели с ними со всеми на кухне, покушали, а дальше мы пошли гулять по ночному Бали. Мы сделали множество фотографий и клипов. Я сняла один и подписала: Now the bride. В комментариях нас начали поздравлять. Только под утро мы вернулись в дом и то не стали спать. Спустя неделю мы поехали домой. Утром в день вылета, я встала, сходила в душ и сделала нам кофе, я пошла будить Джексона.
Крис: Зай, вставай давай, вещи я собрала ночью, так что пошли кофе пить.
Джексон:..
Крис: Ты нарываешься.Я легла прямо на него.
Джексон: Малышка, зачем будить?
Крис: Сегодня улетаем, надо в школу кстати, весенний бал зай.
Джексон: Точно, ладно, встаю.
Крис: У тебя пять минут, а потом я выпиваю твоё кофе.
Джексон: Понял.Я вышла из комнаты и ушла на кухню, там села за стол и открыла ленту тик тока. Мне выстветилась трансляция одной девушки, там она говорила:
- Девочки, у кого из вас краш Джексон Фелт? А вы знали что он сделал Кристине Холл предложение? Да вы не ослышались Холл. У неё брат Брайс Майкл Холл. И знаете, я не доверяю нашего с вами Джексона этой Кристине. Он хоть и вышел из тюрьмы, но он не достоин такой девушки как Кристина Холл. Давайте закидаем директ в инстаграме и комментарии всех её фото, что она не подходит ему? Думаю она не выдержит и бросит его. О, сама Кристина на моей трансляции. Жди.Я выключила телефон и кинула на пол, взаде подошёл Джексон.
Джексон: Эй, малышка, не обращай внимания на них.
Он посадил меня на стол и поцеловал.
Джексон: Малыш, давай утрём им нос, включи ту самую Крис, в которую я влюбился.
Крис: Ты прав, можно я зайду через твой тик ток в свой? Ото думаю моему телефону пипец пришёл.Он дал мне телефон и я зашла в тик ток. Я включила камеру.
Крис: Да уж, наверное, та девушка была права и нам надо расстаться с Джексоном.
Я позвала Джексона и он подошёл к камере.
Крис: Мы расстанемся, только лишь в твоих мечтах зай, мы с ним даже на том свете не расстанемся.
Я поцеловала Джексона.
Крис: Это для тебя кис.
Я выключила камеру и выложила. Далее мы выпили кофе и ушли одеваться..