Я переоделась в
так как у меня была не маленькая грудь и не маленькая задница, это выглядило очень красиво и сексуально. Я подправила макияж и тут же вышла из комнаты.
Крис: Дил, ты на машине?
Дилан: Да.
Крис: Поехали.Я шла в своих новых туфлях от Christian Louboutin.
Дилан: Крашиха, однозначно.
Я улыбнулась и одела очки от Louis Vuitton. Мы вышли из дома и я села на мотоцикл, а Дилан за свою машину.
Крис: Диииил.
Дилан: Да?
Крис: Как насчёт того что, кто быстрее до школы? Кто продует, тот выполняет желание.Дилан улыбнулся.
Дилан: Как в старые добрые? Давай.
Я одела шлем и мы одновременно поехали. Я набирала скорость, Дилан всё дальше и дальше. Спустя пару минут, я со всей скорости въезжаю в двор школы, все сразу же переводят свой взгляд на меня. Сразу же после меня заезжает Дилан. Я слезаю с мотоцикла и снимаю шлем.
Дилан: Ладно, выиграла.
- Икона тупо.
- Согласен.Я улыбнулась и мы с Диланом пошли в школу.
- Да тут даже Джексон не заберёт её место.
- Крис лучшая.
Крис:|мысли| а я всего лишь выиграла Дилана.Пока мы с Диланом шли, я увидела Джексона, он смотрел сверху вниз. Я лишь своей гордой походкой шла в школу.
- Холл.
Я остановилась и увидела своего друга.
Крис: Пэйтон.
Пэйтон: Не ждала?Я улыбнулась, а он лишь раскрыл руки, чтобы я обняла его. Я тут же рванула к нему.
Пэйтон: Как же я скучал, а ты всё так же неотразима.
Крис: Стараюсь.
Джексон:|мысли| мда.. Что то пошло не по плану.
Пэйтон: Дил.
Дилан: Пэй.Они тоже обнялись.
- Крис, твой парень?
Крис: Друг.Пэйтон улыбнулся.
Пэйтон: Джексон.
Джексон: Да?
Пэйтон: Давно не виделись.
Джексон: Согласен.
Джексон подошёл к нам.
Джексон: На долго тут?
Пэйтон: Да нет, я за Сиеррой.
- Я тут Пэй.Я вижу, ту самую девочку, которая совсем недавно подходила ко мне с домашкой.
Крис: Мило.
Сиерра: Спасибо.
Джексон: Вы вместе?
Пэйтон: Да.
Сиерра: И тебе Джексон тоже спасибо.Она провела рукой по его руке. Либо во мне заиграла ревность, либо они просто надоели мне. Скорее всего второе.
Крис: Ага, всем пока.
Я опять же пошла в школу. Джексон лишь ухмыльнулся.
В классе:
Я села опять же за парту, далее пришёл Джексон. Он рядом сел, в классе были только мы в двоем.Джексон: Ревнуешь?
Я тут же села на парту перед его лицом и мой каблук оказался между его ног.
Джексон: Аккуратнее, ты меня чуть без члена не оставила.
Крис: Я не ревную, я просто спешила на урок.Я улыбнулась.
Джексон: Крис.
Крис: Вся во внимании.Он резким движением посадил меня к себе на колени. Я оказалась прямо перед его лицом.
Джексон: Признай малыш, ты влюблена в меня.
Я поднесла свои губы к его губам и...