И сказала:
Крис: Малыш, ты ещё не дорос до меня.
Джексон: Да? А так?Он прильнул к моим губам и мы слились в поцелуе. Я ответила взаимностью, его руки тут же оказались на моей заднице. Я положила одну из своих рук ему на щеку, а другую на его пресс под футболкой. Он сжимал мой зад. Нехватка воздуха и мы отстранились друг от друга.
Джексон: Классно целуешься.
Крис: Тоже ничего.
- Мероприятие через 5 минут, ждём всех в спорт зале.Мы услашали это от директора. Мы тут же посмотрели друг на друга.
Джексон: Знаешь, я хочу по..
Я тут же поцеловала его в губы, и мы снова слились в жарком поцелуе. Он начал целовать мою шею, я лишь получала кайф от его действий.
Крис: По..ехали ко мне.
Джексон: С радостью.Он снова поцеловал меня в губы и мы сразу же поехали ко мне домой.
Дома:
Мы сразу же зашли в дом, и снова начали целоваться.Крис: Какой же ты..ахуенный.
Джексон: Малыш.. Ты ахуеннее.Я прыгнула на него и так мы дошли до моей комнаты. Мой пиджак сразу же упал на пол, а с него и его футболка. Он начал целовать мою ключицу. Дальше мы оба оказались на кровате. Я сняла с себя штаны, а он свои. Он снял с меня топ и начал целовать мою грудь. Я лишь тихо постанывала.
- Холл!
- Холл!И тут я просыпаюсь.
Учиетль: Встань.
Я встала.
Крис:|мысли| это был лишь сон, мда.
Учитель: Ответь на мой вопрос.
Крис: Два.
Учитель: Что два?
Крис: Можете ставить, только отстаньте, ок?
Учитель: Хорошо, брата в школу.
Крис: Думаю ему не до вас.
Учитель: Холл.Я улыбнулась и села.
Джексон:|тихо| и что же тебе снилось?
Я посмотрела на него.
Крис: |тихо| убивала.
Он поднял брови.
Джексон: |тихо| кого?
Крис: |тихо| тебя.Я улыбнулась.
- Крис и Джексон, в спорт зал.
Крис: Ну погнали, весенний бал ждёт.Мы встали и вышли из класса.
Идя по коридору, он вновь спросил меня.
Джексон: Что тебе снилось?
Крис: Я правду ответила.
Джексон: Ну да, ты легла на меня за несколько минут до того как тебя разбудили.
Крис: Мило.
Джексон: Очень.В спорт зале:
Директор: Так, вы пару месяцев, будете за место учебы, будете придумывать как тут все будет.
Крис: Ого.
Джексон: Без б.
Директор: Там лежит ключ, Крис, заберёшь себе, ты отвечаешь за него.
Крис: Окей.
Джексон: Эээ.
Директор: Джексон, не беси, все, я пошёл.
Крис: Окей.Он вышел.
Джексон: Ну что, в каких тонах?
Крис: Оранжевых.
Джексон: Я за фиолетовые.
Крис: Эмммммм.
Джексон: Что?
Крис: Ты фильмов подростковых пересмотрел?
Джексон: Нет, там слишком все предсказуемо.
Крис: Да?
Джексон: Да, к примеру, два врага, враждовали, а потом их что то сплотило и они сначала бесились, а потом влюбились, всё хэппи энд.
Крис:.. Это всего лишь пару фильмов таких.
Джексон: Да? Например, как школьный задира, влюбился в ботанку. Признай я прав.
Крис: Нет.Он ухмыльнулся.
Джексон: У нас будет так же.
Крис: Мечтать не вредно.
Джексон: Просто, через пару недель посмотрим.
Крис:...