И оделись. Я оделась вмы вышли на улицу и пошли к маме. Мы собирались у неё и поедем на море. Мы зашли к ней домой и увидели что уже все собрались.
Эддисон: Крииис, отойдем?
Мы отошли и она спросила.
Эддисон: Как ночь?
Я улыбнулась.
Крис: Всё отлично, а твоя как?
Эддисон: Можно, если аккуратно.Я улыбнулась.
Эддисон: Ладно, поехали.
Мы вышли обратно и поехали на море. Мы с Брайсом рядом с мамой, совсем другие, милые что ли.
На море:
Мы вышли из машины и пошли переодеваться. Я переоделасьа мальчики просто сняли свои майки, они уже были в шортах для купания. Эддисон и мама тоже переоделись в купальники. Далее мы нашли место и легли на лежак. Я легла и одела очки, дальше я услышала девочек.
- Это Джексон!
- Фелт чтоль?
- Даааа, пошлите сфоткаемся.
- У него такой пресс.
Крис:|мысли| сука.Они подошли и загородили мне солнце. Я сняла очки и увидела как одна из девочек, фоткается держа его за пресс, он лишь стоял и улыбался. Я посмотрела на Эддисон, она тоже наблюдала как с Брайсом фоткаются тоже держа за пресс.
Крис: Эдд?
Эддисон: Мы кажется тут лишнее.
Крис: Согласна.
Эддисон: Пошли в кафешку и отключим телефоны.К нам подошли парни.
- Эддисон? Крис?
Мы переглянулись.
- Можно с вами сфоткаться?
Эддисон: Конечно.Мы сфоткались и я предложила снять один нашумевший тренд.
Я показала им клип, и они сразу согласились. Я поставила телефон на лежак и мы начали снимать этот клип
Когда я повернулась своей задницей, то они ахуели. Я сразу же выложила клип и подписала "с горячими подписчиками". Далее Эддисон сняла тоже самое. Мы взяли свои вещи с Эдд и вместе с ними ушли в кафешку. Мы сняли сторис в инстаграм и указали геолокацию. Нам туже написали Джексон и Брайс. Мы заказали еду, не ответив им.От лица Джексона:
Девочки сфоткались со мной, а дальше подошли к Брайсу, а девочки которые фоткались с ним, ко мне. Далее мы сделали фотографию вместе с Брайсом. Одна из девочек зашла в тик ток, чтобы снять с нами, но ей сразу же вылезл клип в рекомендациях у Крис.- Ого, Джексон смотри.
Она дала мне телефон и я посмотрел.
Джексон: С горячими подписчиками.
- Да они её глазами съедают.Я сразу же посмотрел на лежаки, а их там не было.
- Тут и Эддисон.
Брайс взял телефон и посмотрел.
Брайс: Так.Я зашёл в инст и увидел сторис Крис, она там показывала тех же пацанов и Эддисон. Она оставила геолокацию и я показал Брайсу.
Брайс: Милые дамы, мы вас покинем.
- Ничего.Мы отошли и позвали их маму, далее мы сели в машину и уехали в то кафе.
От лица Крис:
Мы сидели и кушали.Крис: Ой, ребят, мы забыли спросить как вас зовут.
- Ноа, Квинтон, Блэйк и меня зовут Энтони.Мы улыбнулись и тут же зашли Джексон и Брайс. Мы с Эдд переглянулись, они подошли к столу и Брайс сказал...