Директор: Джексон и Крис, вы должны будете подготовить всё, к весеннему балу.
Крис: Я? У меня тренировки по танцам, тренировки с Брайсом, дела, школа, алло.
Джексон: Вы решили что мне нечего делать что ли?
Директор: Отказы не принимаются. Думаю, вы справитесь.Мы посмотрели друг на друга.
Крис: Ладно.
Я встала и взяла сумку со стула где сидел Брайс и вышла из кабинета Директора.
Разговор Джексона с Директором:
Директор: Действуй Джексон, таких дам, ты не найдёшь.
Джексон: То есть, вы специально?
Директор: Джексон, мы знакомы с тобой, уже давно, так что. Если ты упустишь её сейчас, лучше, тебе не найти. Ты сам поймёшь это скоро.
Джексон:..Я шла по коридору и села на диванчик на 3 этаже.
Крис: И что мне теперь делать?
Я достала телефон и набрала Эддисон.
Разговор:
Эддисон: Да?
Я обрисовсла ей всю ситуацию.
Эддисон: Может пора полюбить? Это шанс, малыш.
Крис: Эд, ты же знаешь.
Эддисон: Пора любить, дома поговорим, он симпотный тем более, так что не ссы.
Крис: Дома поговорим, давай.Я сбросила.
Крис:|мысли| замечательно.
Крис: В жопу школу.Я положила сумку в свой шкафчик и вышла из школы. Я заказала такси и уехала в свое любимое место, где не было связи, и вообще никого. Там было озеро, чистое как вода. Я разделась и пошла купаться. Спустя пару часов, я вылезла из озера и легла на траву, где пролежала до заката.
У Брайса:
Брайс: Мелкая, я дома.В ответ тишина.
Брайс: Не понял.
Я обошёл все комнаты и не нашёл Крис, я начал звонить ей, но она в не зоне доступа. Я набрал Эддисон.
Разговор:
Брайс: Не знаешь где мелкая?
Эддисон: Дома должна быть.
Брайс: Нету, ни записки что ушла куда то, ни её самой.
Эддисон: Дк позвони ей, в чем проблема?
Брайс: Не берет.
Эддисон: Джексону позвони.
Брайс: Ему то зачем?
Эддисон: Позвони.Она отключилась.
Брайс: Мда, ладно, что теперь, позвоню.
Я набрал Джексона и он сказал что будет через пару минут. Он пришёл и я рассказал что мы с Крис договаривались, что она сразу после школы должна быть дома, если уходит куда либо, то пишет или оставляет записку. Мы обзванивали своих друзей, может кто видел её, часа 3.
Я шла по дороге пешком ищя машины которые могли довезти. В итоге спустя час я была уже около дома. Я зашла, с мокрыми волосами и в мокрой одежде.
Брайс: Где тебя носит?
Крис: Эйэйэй, по аккуратнее.Я увидела Джексона.
Крис: И ты тут.
Джексон: Представляешь.
Брайс: Где ты была?
Крис: Брайс..я уже не маленькая.
Брайс: Тебе вспомнить что было три года назад? Как ты валялась с передозом в какой то хате? Как мама слегла в больницу из за тебя? Как тебя бросил парень слив все твои нюдсы?
Крис: Не смей.
Брайс: Как ты сбегала из дома чтобы получить новую дозу? Алкогольная кома, передоз, еле откачали. Наркотики, алкоголь, сигареты.У меня пошла слеза.
Джексон: Брайс..