Я переоделасьа Джексон одел спортивные штаны и худи. Мы вышли, взяли чемоданы и уехали в аэропорт, перед этим мы попрощались с мамой, ведь она решила остаться жить на Бали.
Мы уже были в аэропорту, а я забрала телефон у Джексона и сидела в нём, я снимала тик ток вместе с ним. Я выложила и подписала: " Мой будущий муж🥵".
Далее мы сели в самолёт и улетели, и снова автоматически включается бич гёрл. Мы вышли из самолёта и тут сразу же было много папараций. Эддисон тут же начала прятаться за всех, Брайс пытался закрыть её всем своим телом. Я решила перевести все внимание папараций на себя чтобы Эддисон и Брайс могли уйти.
Крис: Какого хрена люди? Какого чёрта вы тут забыли?
- Это правда что ты стала невестой Джексона Фелта.
Крис: Да, и?
- Джексон, а ты знала что она изменила тебе.
Крис: Чего?Я тут же посмотрела на этого чувака который сказал это.
- У нас есть информация что Кристина Холл, изменила Джексону Ли Фелту.
Крис: Пруфы.Я взяла телефон у Джексона и сфоткала его.
- Эй.
Крис: Что? Вы же снимаете нас, я тоже буду.
- Кристина, это правда что вы переспали со всей Флоридой?
Крис: Чего? Да пошли вы нахуй.Я тут же показала фак, убедившись что Эддисон и Брайса нету, я взяла за руку Джексона и пошла от туда. Я шла и показывала фак.
Джексон: Малыш, не обращай внимания.
Крис: Не могу, чё они несут.
Джексон: Это их работа, искать лживую информацию.Далее мы сели в машину и уехали домой к Джексону. Перед этим мы заехали и взяли пару моих вещей на время и старый телефон. Я вставила симку и мне тут же пришло сообщение от бывшего друга.
Сообщение:
Мотик класс: Мелкая, я узнал что ты
приезжаешь, у нас тут кое что
намечается, ответь как
приедешь,или лучше звони.Я тут же набрала номер и спустя пару гудков он мне ответил.
Кио: Здарова мелкая.
Крис: Салам.
Кио: Тут гонка намечается сегодня.
Крис: Ну ты же знаешь.
Кио: Тут говорят что новый лидер нашёлся и он настроен на победу. Ну и наши сказали про тебя.
Крис: Наши это кто?
Кио: Энтони, Ноа, Блэйк, Джейден и Квинтон.Я сразу же вспомнила пацанов из кафе.
Кио: Они ещё учили кататься тебя на мотоцикле когда ты приезжала на каникулы к Брайсу.
Я тут же вспомнаю снова пятнадцатилетних подростков.
Крис: Оу..
Кио: Участвуешь?
Крис: Да, скажи мамка возвращается, не начинаейте без меня. Адрес и время скинешь.
Кио: Конечно.
Конец разговора.Ко мне подошёл Джексон.
Джексон: С кем разговаривала?
Крис: Я сегодня на гонку, будешь там?Он взял меня и посадил на стол.
Джексон: Гонка?
Крис: Там какой то чел, решил что он лиедр, и идёт на гонку чтобы доказать.
Джексон: Ты уверена что хочешь туда?
Крис: Да.Он смотрел на меня и мне тут же пришло сообщение с адресом и временем. Я посмотрела и сказала.
Крис: Ночью.
Джексон: Какого чёрта? Это опасно.
Крис: Зай.Я посмотрела на него умоляющими глаза, на что он сказал:
Джексон: Хорошо.
Я улыбнулась.
Крис: Мне надо проверить мотоцикл, поедешь со мной?
Он на меня странно посмотрел.
Джексон: И как это?
Крис: Ты на машине, я на мотоцикле.Я коварно улыбнулась.
Джексон: Хорошо.
Крис: Я пойду переоденусь, через 10 минут на улице...