Внезапно, но да, это перезапуск.
Я вырезала некоторые сцены и поправила ошибки. После всех этих глав, начнется продолжение!
------------------------
<Я и малейшего понятия не имею почему эту академию решили назвать именно так, но вполне понимаю почему здесь учиться так много людей>
- Да она же просто огромная!
Крикнула светловолосая девушка, стоя около ворот здания.~
В начале того года я поступила в университет на профессию педагога. На самом деле это решение было спонтанным. Я была уже в последнем классе самой обыкновенной школы и надо было быстрее решать в какой университет поступать. Посчитав все "за" и "против" я отказалась от профессии фармацевта и пошла на учителя.
Закончив школу почти на все высокие баллы и поступила в международный университет.
На второй год обучения всю нашу подгруппу отправили на практику и меня, как лучшую ученицу, отправили в лучшую академию столицы.~
Студентка встала сегодня как можно раньше. Приняв душ и сделав лёгкий макияж она посмотрела в зеркало.
Ви - чисто кровная американка.
На ее белых волосах имелся небольшой жёлтый отлив, что очень сильно спасал ситуацию и девушка не выглядела сильно болезненно. Кожа, цветом как у пробкого дерева в разрезе.
Большие глаза янтарного цвета.
Улыбнувшись самой себе в зеркало, она вытащила телефон и сделала фотографию. Быстро набрав сообщение и прикрепив фото, послала письмо.
<Интересно, как она там?> пронеслось у в голове.
Посмотрев на часы, Виетта или просто Ви, так зовут нашу главную героиню, поняла что времени ещё есть максимум надеть обувь и подорвавшись с места, побежала с ванны в прихожую попутно поправляя одежду и перед выходом опять посмотрев в зеркало, вызвала такси.
Через минут 10 такси было у двери дома, девушка живёт в съёмной квартире на 7 этаже, поэтому выйдя за пределы своего жилища она вызвала лифт, но тот, как на зло, не поднимался и студентке пришлось бежать по лестнице, попутно набирая сообщение главе этого дома.
Выбежав на улицу, она стала искать машину с нужным номером. Найдя, села в салон, давая водителю знак к отъезду.
Уроки начинались в 8:00, но Ви, как практикантке, нужно было прийти раньше, вместе с учителями.
Расплатившись, девушка направилась к вратам академии~
<Это было всё, что я вспомнила с сегодняшнего утра>
Ви посмотрев на часы и увидев 7:10 успокоилась, но снова начала нервничать, когда перед ней показался закрытый вход.
Подойдя ближе, студентка заметила молодого человека повёрнутого к входу спиной и одетого в спортивную форму, это учитель физкультуры, но из-за длинных волос, показалось что это была девушка.
- Мисс, пожалуйста, можете открыть вход? Я практикантка из Университета!
Ви говорила громко, что бы уж наверняка.
- Как ты там меня назвала?
По голосу и уже смотревшему в глаза пустым взглядом лицу, стало понятно что это не совсем девушка...
- Очень извиняюсь!
- Докажи что ты студентка, я не могу пропускать кого попало.
Он прихмурил брови и скрестил руки на груди.
- Да! У меня должен быть где-то с собой студенческий!
Девушка стала копаться в сумке. Долго копаться.
- Да, он где-то здесь...
И пока девушка занималась раскопками собственной сумки, сзади тихо подошёл парень.
- Гию, что это за не яркая особа?
Ви обернулась на звук и увидела очень высокого парня, метра 2 ростом и полностью белыми волосами. Одет в белую толстовку и какую-то блестящую штуку на голове.
Он смотрел со своей высоты на 165-сантиметровую Ви, как на пыль.
Стало не ловко, но взяв ситуацию под контроль, студентка резко повернулась и немного наклонилась в знак приветствия и уважения. Вернувшись в исходное положения "смирно", произнесла:
- Моё имя Ви, я практикантка из п-педагогического университета!
Громко, чётко и с одной запинкой.
<Он ученик старших классов? Хотя, почему тогда обращается к учителю на ты? И почему без формы?... Не может быть что учитель... >
- Понятно - Он посмотрел на асфальт - У тебя что-то из пиджака выпало.
Он стал нагибаться что бы поднять... Студенческий?
- Ой! Так вот где он! Спасибо большое!
Он вернул карту и девушка быстро удостоверив свою личность у Гию
<Видимо это его имя>
Побежала в это огромное здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]
FanfictionНа улице 21 век. Тебе уже 19 и ты учишься на педагога. Ты, как практикантка, пришла в Академию клинка и пока что на должности помощницы учителей и старосты классов. Но всё же, что-то здесь не то... Как ты будешь справляется на этой должности? Как...