О нужде в хорошем оружии

428 29 15
                                    

Клинок начал впиваться под каменную кожу демона. Второй клинок уже давно лежит поломанным в стороне.
- Получилось!
Ви со всей силы тянула лезвием в сторону, попутно разрезая непробиваемый слой, чем доставляла невероятно сильную боль демону.
Были слышны громкие крики раненного, но на этом ещё не всё закончилось. Разрезав артерию, кровь хлынула на траву и землю, окрашивая их в ярко-синий цвет.
- Ещё немного!
Но кость не поддавалась. Клинок впился в шею и не мог продвинуться. Истребительница схватилась за ближайший камень и стукнула по обратной стороне оружия. Продвижение! Ещё пару ударов и кость перерублена. Мгновение и голова отлетает.
Ви наклоняется, опираясь на колени и тяжело дышит.
- Ви! Ты в порядке?!
Митсури в спешке подбегает к девушке.
- Всё хорошо... Хух! Я устала...
Она обернулась к прибежавшему столпу.
- Ты умница! Завалила этого каменного демона!
- Да, я-
Ви случайно посмотрела за спину Канроджи.
- Ты троих таких уделала!
Истребительница с удивлением смотрит на семпая.
- Ну так я столп, а ты вообще клинками орудуешь и даже без использования дыхания! Ты молодец! - Та выдохнула и Митсури продолжила - Ты очень сильна и без этих техник!
Ви выпрямилась и посмотрела на восхищённого столпа.
- Я пыталась использовать дыхание пламени, которому меня учил Кёджуро, но на половине техники я прерываюсь и просто не могу вынести этого жара. А клинки... Меня научили ещё давно, вот и всё.
- Не говори так, как будто оправдываешься! Я тоже не овладела дыханием пламени и поэтому сделала своё!
- Уж думаю, что у меня так не получится, Митсури.
Девушки осмотрели местность. Пышные ели были низко посажены и имели короткий ствол из-за чего все иголки летели прямо в глаза всем проходящим людям. Даже демонам не под силу перебираться через эти леса.
Почва влажная, днём шёл дождь и вся одежда истребительниц теперь запачкана.
Задание, на которое прислали девушек, находилось в в самом Сано, недалеко от магистрали Кито-Канто и пришлось уехать на некоторое время. Сейчас они спешат в гостиницу основанной специально для истребителей. Хозяин был когда-то спасён от лап демона и с тех пор ведёт бизнес на две стороны: сдаёт комнаты обыкновенным туристам и предоставляет место для ночлега охотникам совершенно бесплатно, пусть и не в лучшем месте дома, но с собственным выходом, чтобы туристы не могли увидеть выходящих из гостиницы людей в крови.
Да, это кровь демона, но откуда об этом знать обычным иностранцам?
По пути истребительницы как всегда нашли интересную тему для разговора.
- Если так вспомнить, то Кёджуро мне рассказывал о том, что ранее самым распространенным оружием среди охотников были катаны. От самого появления организации и до самой эпохи Тайсё. Сейчас же большинство предпочитают пневматику и пиротехнические оружия, винтовки, стволы и так далее. Очень поспособствовала семья Кочо и их разработки, но так ли гуманно убивать демонов таким мучительным способом? Как бы то не было, они ведь тоже были людьми когда-то... Сейчас демонов за людей не считают по той причине, что они отнимают жизни других, а сами демоны принимают это за естественный процесс, оправдывая себя голодом. И за это их кто-то действительно оправдывает? Если они действительно принимают это за битву за выживание, то демоны должны быть готовы к лишению головы. Каждый хочет жить и... Что-то я зарассуждалась...
Прервалась Ви, увидев абсолютное непонимание со стороны Канроджи.
- Я... Последнее что я поняла, это «эпоха Тайсё» и~и «Кочо», но если тебе нравится, то можешь продолжать!
Истребительница усмехнулась и пошла дальше.
- Возвращаясь к теме оружия. Митсури, у тебя же тоже оно не очень то и обыкновенное. Что это вообще?
- Ну~у, это очень острая плеть!
- Как-то по-садистски... Она из металла?
- Я не знаю что именно используют кузнецы, но это... - Канроджи вытащила своё оружие - Что-то гибкое и... Мягкое, но в сложенном состоянии твёрдое. Оно изгибается и режет, но остаётся металлом... Лучше у кузнецов спроси, я ответа правильного не дам точно!
Столп убрала оружие за пазуху.
- А как так получилось, что ты так давно владеешь парными клинками?
- У отца была большая коллекция сувенирных клинков, но мне они казались совсем как настоящие. Они располагались на большой стенке в рамках с подставками. Один раз мне удалось добраться до одной пары. Папа никогда не видел такого интереса ни у меня, ни у Николаса. В тот день он мне показал всю свою коллекцию и даже те, которыми, как оказалось, он сам орудовал. Меня очень привлекал их внешний вид, а папа считал, что мне, маленькому ребёнку, нравилось оружие как искусство. Хах, уж слишком он меня переоценивал... Как бы то не было, он мне предложил попробовать ими поорудовать. Я же с радостью согласилась. На заднем дворе он установил мишень, в которую я целилась из тренировки в тренировку и так же обучил основам.
- А где те клинки, которыми от сам пользовался?
- Я думаю где-то у нас дома. Было бы неплохо съездить и поискать их. Как никак они всё ещё остры и крепки спустя такое долгое время использования - сказала Ви, смотря на останки своего оружия. Один из клинков был поломан на половину, а у второго затупились оба лезвия - Что-то мы припозднились... Вроде гостиница не так далеко была?
- Ещё немного! Она совсем рядом!
И вот на горизонте показался большой дом. На рассвете уже весь свет был потушен и истребительницы без особых трудностей вошли к себе в комнату.
- Можешь идти в ванную, я пока что вызову какуши. Мы выспимся и поедем домой!
- Хорошо. Спасибо.
Ви вошла в душ и стала быстро смывать всю лесную грязь. Вместе с водой уходила и усталость от прошедшей битвы. В голове было желание силы. Ви хотелось быть сильнее, чем сейчас. Хотелось использовать дыхание и уподобиться столпам. Защитить тех, кого любит и тех, кем любима она.
Студентка вышла из душа и устремила взгляд на растерянную подругу.
- Что-то случилось?
- Й-я немного не понимаю... Почему никто не отвечает?
Ви подошла к Канроджи и взглянула на экран смартфона.
- Давай я попробую со своего, а ты пока что расслабься и иди в душ.
Та кивнула и прошла в ванную комнату. Студентка смотрела ей вслед и увидев закрытую дверь взялась за телефон.
Набрав нужный номер, ответа не последовало.
<4 часа... Не может оказаться так, что бы в штабе кто-то не отвечал>
Не долго раздумывая, Ви набрала Ренгоку в надежде на ответ. И надежды оправдались. В трубке послышался хриплый сонный голос.
- Утречка *зевок* Ви! Как у вас там с заданием?
- Доброго утра, Кёджуро. По поводу задания всё расскажу, когда приедем обратно в Токио, а сейчас очень важный вопрос: Ночью ничего не случилось?
- Хм? - парень перевернулся и лёг на спину - Вроде ничего не случалось. Почему спрашиваешь?
- Мы пытались вызвать близ находящихся какуши и позвонив в штаб не услышали ответа... Я не знаю с чем это может быть связано, но у меня плохое чувство...
- Твоему чувству я верю, я могу съездить и посмотреть, что произошло. На такое точно должна быть веская причина!
- Извини! Не хотела тебя беспокоить!
- Я только рад!
Вдруг из ванны выбегает Канроджи в одном полотенце, увлажняя по пути ковер своими мокрыми длинными волосами.
- Ви! Срочно! Смотри!
Сказала столп и протянула телефон с какой-то открытой вкладкой новостей.
- Кёджуро, подожди , пожалуйста - Взяв в руки телефон, девушка начинает читать громкий заголовок - Что за...
- Что произошло? - послышался голос Ренгоку.
- «В 2 ночи в Башне Каябачо прозвучал взрыв»
Парень резко поднялся и распахнул пламенные глаза - Башня Каябачо... Это же...
- Здание, которое арендовано организацией! - продолжила мысль Митсури.
- Как же так... Что там могло произойти!? - чуть ли не кричала студентка.
- Ви, нам надо быстрее собираться и ехать в Токио!
- Точно! Кёджуро, я перезвоню!
- Я съезжу узнаю, что произошло!
Звонок окончен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]Место, где живут истории. Откройте их для себя