Скорость слов

290 28 5
                                    

На улице прошёл месяц. Начало февраля в Японии сопровождается ярким солнышком и сильным южным ветром, но снега уже нет. Хару итибан - первый весенний ветер, который является предвестником весны и цветения первой сакуры, которого так долго ждут японцы.
Это утро выдалось особо удачливым, ведь вчера Ви сообщили о том, что практика продолжается в плоть до самого апреля - начала нового и последнего семестра.
Хотя первый урок был у всеми уважаемого Хаганезуки-сана.
Студентку снова выгнали прямо на уроке за лишние звуки и послали проверять коридор.
Прогулка по академии окончилась на пятом этаже. Полностью пустое крыло, однако в одном из пустых кабинетов были слышны непонятные звуки. Подходя ближе, стали слышны крики и плач.
- Какая же ты бесполезная! Совсем не на что не способна!
Дверь класса распахнулась и она металлической ручкой ударилась об стену, привлекая внимание находящихся внутри.
- Что происходит!?
На Ви смотрела разъярённая старшеклассница, тянувшая за ухо девочку помладше до такой степени, что кожа стала рваться.
- Не твоё дело! Вышла!
Она кричала, надрывая горло. Ви быстрым шагом подошла и забрала к себе девочку.
- Ты что творишь!? У неё кровь!
Старшеклассница была зла до выступа вен на лице.
- Какого чёрта ты лезешь, куда не просят!?
Она замахнулась, но охотница перехватила удар и схватила за кисть.
- Не смей.
Твёрдо сказала студентка и сильнее прижала ребёнка к себе. Девушка дёрнула руку обратно.
- Да ты кто вообще такая!?
- Я здесь уже несколько месяцев на практике! Ты кто такая!?
Она звонко засмеялась.
- Всё с тобой понятно!
Ученица пошла к выходу и дверь снова хлопнула. Студентка смотрела ей в след, а затем стала осматривать девочку.
- Сильно болит?
В ответ тихое хныкание. Рана действительно была глубокой и Ви не хотела тянуть время. Они отправились к Тамаё.

...

- Порван эпидермис и затронуты капилляры. зашивать не придётся, но нужно обработать.
Все трое сидели около стола медсестры и ждали обработки.
- Малышка, за что это она тебя так? Кто это?
Только успокоившаяся девочка снова пустила слёзки. Послышался тихий высокий голосок.
- Это Даки... Она из 1-го В...  Я просто... Один раз она отогнала старшеклассников и из-за этого сделала меня своей служанкой... Она отгоняла от меня учеников, а я делала для неё всё, что она хотела... Сегодня я хотела сказать что на этом всё, но она... Она закричала и стала меня ругать, а потом... Даки схватила меня за ухо и стала сильно тянуть...
Старшие слушали и не могли поверить своим ушам.
- Это эксплуатация! Нельзя так!
Тамаё села с перекисью рядом и обманула в неё вату.
- Сейчас будет больно.
Женщина аккуратно обрабатывала гематому под шипение девочки.
- Кстати, я даже не спросила как тебя зовут!
С успокаивающей улыбкой сказала Ви, пытаясь отвлечь девочку.
- Я Койнацу из 2-го А средней школы - Ай!
Девчушка оказалась старше, чем казалось.
- Вот как! Койнацу, а чем ты увлекаешься?
- Вот на танцы хожу... Ещё рисовать люблю!
Девочка совсем отвлеклась от раны и ярко заулыбалась.
- Как это чудесно!
Тамаё дала знак, что закончила.
- Что же, совсем скоро конец урока. Пока что посиди тут, а я уже на перемене снова к тебе! Хорошо?
- Хорошо, сестрёнка!
Ви мило улыбнулась и направилась к выходу. Там её остановила медсестра.
- Ви, прошу, не совершай глупостей. Сходи к Обанаю Игуро и попроси его поговорить с Даки, как классный руководитель с учеником.
- Тамаё-сан, я и не хотела! Спасибо за совет!
Естественно она хотела со всем разобраться сама, однако, лучше действительно поговорить с Обанаем.

Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]Место, где живут истории. Откройте их для себя