После (2)

491 32 5
                                    

[От лица Ви.]
Не прошло и секунды как оно побежало на меня. В страхе и панике я пыталась увернуться и убежать от нападавшего, но был слишком быстрым. Это быстро догоняет меня и... Пробегает мимо?
- Ч-
Не успела я что-либо сказать, как почувствовала резкую режущую боль в горле. Я схватилась за шею и наблюдала как верх одежды постепенно окрашивается в алый. Кровь была везде: на руках, одежде, коже, асфальте. Рука, а именно острые ногти,были в красных капельках крови. Очень трудно дышать,воздух как будто и не попадает в голову. Ноги стали ватными и я уже начала падать вперёд, как вдруг меня что-то схватило.
[От лица Ви. Конец.]

- Делай что хочешь, но не смей терять сознание!
Ви держал беловолосый учитель искусства. Его одежда тоже изменилась. Вместо спортивного белого худи, на Узуе был деловой строгий костюм чёрного цвета. Он очень высоко прыгнул, да так, что блондины оказались почти в сотне метров от нападавшего. Тенген положил Ви на спину на асфальт, где к ней подошла неизвестная девушка.
- Ой, приветик, ты только не теряй сознания, а то захлебнёшься в собственной крови)
Она мило улыбнулась. Кончики её черных волос были окрашены в фиолетовый, а сами волосы собраны в небольшой хвост, украшенный вверху большой и красивой бабочкой. Одета она в том что стиле что и Узуй, белая рубашка,чёрный галстук, чёрные пиджак и шорты и... Катана?
Ви ни о чём не помнила, но как только незнакомка сказала про дыхание, заметила что совсем не дышит.
Глаза девушки стали размером с монету и она попыталась сделать вдох. Он сопровождался кашлем с кровью. Неизвестная девушка села рядом на колени и приподняла Ви за плечи.
- Узуй, ну что ты за мразь то такая, она же таким образом задохнётся быстрее, чем без сознания.
Она говорила всё с той же милой интонацией.
Ви уже начала потихоньку заново обретать способность рационально думать.
- Шинобу, я, конечно,уважаю тебя, но сейчас я тебя прирежу!
<Это... Забавно... >
- Я посмотрю, как ты это сделаешь без оружия.
Она всё так же мило улыбалась. Ви медленно начала закрывать глаза.
<Всё равно в них всё размыто, даже чётких образов не вижу>
Зато видит Шинобу. Она начала трясти окровавленное тело, увидев полузакрытые веки.
- Эй-ей. Я понимаю что тебе больно, но сейчас не время отключаться
<Боль...? Боль...но?>
Ви резко схватилась за свою шею и уже сама села. Ужасная боль охватила тело.
- Ох, не волнуйся, в одной из твоих пятиминутных обмороков я продезинфицировала твою рану на шее и сделала временный компресс. Не трогай и не нажимай на неё. Ещё не говори, хуже будет. А сейчас, если ты уже пришла в себя, я вас покину.
Девушка оставила Ви с Узуем наедине. Он присел на корточки рядом.
- Вот нафига ты полезла куда не надо? Теперь перед главой отчитываться. А ведь у меня был сегодня выходной...
Ви лишь сидела и с удивлением смотрела на искусствоведа.
- А, ну да, ты же говорить не можешь. Тогда просто тебе всё объясню, все равно у меня с собой оружия нет. Короче, смотри.
Он показал на место, куда побежала та девушка.
<Шинобу, значит... >
То что там происходило, было трудно описать.
- Вот эта стрёмная хуйня - это демон, он на тебя напал. Зачем? А хуй его знает. А это...
Он перевёл палец на Шинобу и..
<Ренгоку? Я его узнала лишь по цвету волос, на нём совершенно другая одежда, в том же деловом классическом стиле>
- А это два долбоёба, которые не могут справиться с обыкновенным демоном, который даже в 12 лун не входит!
Эту часть он произнёс гораздо громче первой.
<Это он так стебёт их?>
- Заткнись, Узуй!
Закричала в ответ Шинобу.
Ви и совсем забыла в какой ситуации находится. Она совсем перестала чувствовать боль.
<Адреналин? Обезболивающее? В любом случае когда я приду в себя, у меня будет истерика>
- Вау, ты даже не истеришь - посмотрел глазами по 5 копеек Узуй - это так лекарство Шинобу подействовало?
<Он мысли читает что ли?>
- Похоже, ей придется много давать его тебе после сегодняшней ночи.
<И в правду. Не представляю какая паника у меня будет>
- К-
Единственное что смогла произнести Ви перед полной потерей сознания и снова начала падать.
- Э-эй!
После голоса Тенгена, Ви уже ничего не слышала. Ни криков, ни споров, ни-че-го.

Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]Место, где живут истории. Откройте их для себя