До урока оставались считанные секунды, к счастью, Ви знала где находился кабинет, но что бы не опоздать, пришлось пробежаться и когда она уже открывала дверь, была вся запыханая.
Девушка зашла в кабинет и ежесекундно прозвенел звонок.
В классе повисла тишина... Почти...
Все стали смотреть на Ви из-за слишком громкого дыхания. На лбу Санеми понемногу начали проявляться вены. Ничего не оставалось, кроме как задержать дыхание.
<Господи, за что мне это?>
И когда уже начал говорить учитель девушка аккуратно, через нос стала восстанавливать дыхание.
<Отлично>
Не смотря на его вспыльчивый характер, учитель он отличный....
Звонок поразил барабанные перепонки.
Урок был настолько тихим, что пролетел он так же тихо и быстро.
- Остаются физкультура, труд и...
- И искусство.
- Точно!
На сегодня Танджиро, видимо, стал помощником помощницы. Они шли по коридору второго этажа и Ви заполняла оставшиеся уроки. Перемена была в 20 минут, поэтому студентка предложила выйти во двор. Танджиро согласился, но не успел он договорить как в него влетел какой-то парень.~
Зенитсу Агатсума
Ученик B класса 4-го года обучения. Удивительно, но он изначально пришёл в школу как ученик C класса, но показав невероятные результаты на забеге в 2 километра, его перевели в В класс.
Плаксивый мальчик.
~- Агатсума! Сколько раз я тебе говорил не бегать по коридорам!?
- Отстань! Меня этот ненормальный преследует! Кьяяяя!!
Он закричал как только увидел на горизонте уже тоже знакомую для Ви личность.~
Иноске Хашибира ученик D класса. На сколько я знаю, он сирота, но сейчас он живёт у старушки, владелицы гостиничного дома. В деньгах, вроде не нуждается
Но мне его всё равно жаль, вырос один и живёт, можно сказать, тоже один, вот и попал в такой неблагополучный класс. Его бы к дисциплине приучить, тогда бы...
~- Ну же, Моницу, почему же ты убегаешь?
Он медленно подходил к лежавшим на полу Танджиро и Зенитсу с улыбкой маньяка.<Аж кровь стынет в жилах>
Зенитсу уже собрался убегать, как Хашибира схватил его за ворот.
- Я же просто попросил, а ты убегать начал.
<Какой же жуткий тип>
У него постепенно начали проявляться вены на лбу.
- Ничего ты не просил! Лишь угрожал!
- НИКАКИХ УГРОЗ НЕ БЫЛО, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Он начал очень громко кричать, весь коридор стал смотреть на начинавшего плакать Зенитсу и Иноске.
Никто не знает что подтолкнуло янтарноглазую на этот поступок, может ответственность, может слабоумие, но та резко схватила парня за запястье.
- Быстро отпусти его!
Ви сама удивилась своей жёсткости в голосе.
- Ты ещё кто?
Он посмотрел на неё так, как будто сейчас нападёт. Зато она может теперь разглядеть его лицо.
Нежные девичьи черты в смешении с зелёными глазами наполненые жестокостью.
<Что с ним не так?!>
- Этого тебе знать не обязательно. Я сказала отпусти его.
- Эй... Я женщин не бью, но для тебя могу сделать исключение.
Он начал рассматривать лицо беловласой. Низкий голос пробил тело на сквозь. Было жутко, но в ответ на угрозу она лишь сильнее нахмурила брови и сжала его руку. Они простояли так ещё пару секунд и в конце концов он отпустил блондина, а она его руку. Все люди застыли в ожидании следующих действий.
Он начал уходить.
- Стой!
<Вот кто меня за язык тянул?>
- Извинись перед ним!
Ви показала указательным пальцем на Зенитсу.
- Ты совсем сдурела? Мало того что я его отпустил, так теперь и прощения просить?!
Под конец он перешёл на крик.
- Да! Или тебе слабо?!
- Решила меня на слабо взять, глупая женщина!?
Он был явно нервирован, но Ви уже давно поняла что он за человек.
- Как кулаками размахивать ты всё можешь, а сказать пару слов нет!? Хочешь сказать, что слова гораздо сильнее? Тогда ты далеко не тот человек, которого можно называть сильным!
Он покраснел от ярости.
- Да я тебя сейчас- !
Он стал подходить и заносить руку над головой, но, к счастью, не успел Иноске договорить, как его остановил Ренгоку.
- Иноске, прекрати.
Впервые Ви видела Кёджуро с серьёзным лицом.
-...- он молчал - ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]
FanfictionНа улице 21 век. Тебе уже 19 и ты учишься на педагога. Ты, как практикантка, пришла в Академию клинка и пока что на должности помощницы учителей и старосты классов. Но всё же, что-то здесь не то... Как ты будешь справляется на этой должности? Как...