Когда все спят

320 22 5
                                    

Очень много слов! Возьмите чай и что-нибудь перекусить!
—————————————-
- КЬЯЯЯ!
Громкий девичий крик прошёлся по академии. Ученики и преподаватели немедленно сбежались к источнику. Ей оказалась маленькая девочка из начальной школы. Девчушка решила сбежать с уроков, но то, что она увидела на заднем дворе, через который и решила бежать, повергло в шок.
Изуродованное тело, что было всё в глубоких ранах. Кожа с лица сорвана, кровь стекает с черепа и мяса, распознать человека невозможно.
Первый прибежавший Санеми лишь сильнее напугал ученицу. Он взял малышку на руки и закрыл глаза рыдающей.
Негоже маленьким детям на трупы смотреть.

<~>
- Т-томиока-сенсей, п-пожалуйста, верните мне серьги! Это фамильная драгоценность, она мне очень важна!
Танджиро стоял около учительского стола и неловко заикался. Гию лишь посмотрел на мальчика томным взглядом.
- Серьги и другие аксессуары в академии запрещены. Я отдам их тебе только в конце занятий.
- Н-но...
- Я что-то непонятно объяснил?
- Нет! Я просто-!
Раздаётся крик.
Сейчас был только конец первого урока, никто и не думал бы идти на задний двор, да и ещё в то место, где вообще никого не бывает.
Учителя секундно рванули к источнику звука, который уже сидел на руках математика и громко плакал, но уже не так громко. Удивительно, но Санеми умеет успокаивать детей.
- Чёрт... Что. Это. Мать его. Такое!?
Узуй раздражённо смотрел на тело, в то время как Ренгоку и Томиока решили его обследовать.
Толку ноль. Без перчаток они не могли прикоснуться к трупу. К счастью, через толпу заинтересованных учеников смогли пробраться Обанай и Канае, которые при себе всегда держали резиновые перчатки.
Узуй еле смог их пропустить. Если бы искусствовед открыл дверь на распашку, то сейчас на труп смотрели сотни детских глаз, что им не нужно, от слова, совсем.
Через все преграды к телу стремятся биологичка и химик.
Проведя небольшой анализ, они смогли сделать такое же небольшое заключение.
- Мужчина. Личность не сможет быть опознана по лицу, кожа отсутствует, была снята очень неаккуратно. Его долго избивали, по телу гематомы и синяки. Они проломили череп. Кожа рваная по всему телу, убийца будто использовал зазубренное оружие. Кости сломаны во многих местах, скорее всего, после убийства человека сбросили с крыши.
Все обеспокоенно смотрели на Канае.
- Могу лишь добавить, что смерть произошла относительно недавно. Примерно - эта ночь.
Добавил Игуро.
- И что теперь делать? Как он вообще здесь оказался? Вчера я точно следил за территорией и нашёл бы его. - Возмущался Тенген.
- Что делать? Полицию вызывать. Пускай они с этим разбираются.
Санеми держал в руках всё ещё плачущую девочку.
- Мне интереснее, что с ней делать?
- Отправим вместе с полицией для сдачи показаний, а потом к психологу.
Холодно ответил физрук.
- Ты чё, совсем... Сдурел!? Она вообще то ребёнок ещё!
Гневно произнёс Шинадзугава.
- Он прав. Девочка первая нашла тело, она обязана дать показания.
Поддержала коллегу Канае. Математик выдохнул и схватился за телефон.
- Я вызову полицию и поеду вместе с ней.
Он отошёл в сторону.
- Ишь какой заботливый.
Усмехнулся Узуй, закрыв металлические двери на щеколду.
- Какая прелесть...
Произнесла немного покрасневши Кочо старшая.
- Никто не видел Митсури?
- Она наверное в людях там застряла. Заранее - дверь я открывать не стану.
Сделая выговор, Тенген прислушался. Секундно искусствовед прилип к стене.
- Что, крыша уже совсем поехала?
- Ш!
Шикнул истребитель. Канае не стала стоять в сторонке и тоже стала вслушиваться.
- Слышишь?
- Что-то шуршит...
- Хей! Ребята, что вы-
- Ш!
Уже вместе шикнули на Кёджуро учителя. Он же, в свою очередь, повторил за Канае.
И вот, три столпа стоят и вслушиваются в стенку.
- Надо сломать стенку!
- Нельзя!
- Ты что, совсем чокнутый!? Академия развалится!
Стали успокаивать другие учителя историка, который уже засучил рукав.
- Надо идти к Хаганезуке.

Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]Место, где живут истории. Откройте их для себя