...
Так и подошёл к концу этот день. В голове всё так же стоял образ того незнакомца имя которого Ви забыла спросить.
<Чёрт побери тебя, Казуми!>
Он предупредил что до конца практики ещё 3 месяца и нужно подготовить доклад.
- Канае, ещё не известно кто мне звонил в воскресенье?
Девушки сидели около небольшого стеклянного стола в гостиной в мягких тёмно-красных креслах напротив каменного белого камина с узорами цветочных лоз и спокойно пили чай.
- Работники проверили линии звонков, входившие и выходившие из твоего телефона, но на тот день ничего найдено не было.
Ви отстранилась от спинки кресла и посмотрела на учительницу.
- То есть, подтверждений тому что мне звонили нет?
- Не беспокойся! Возможно телефон сам почистил твои контакты или ты случайно каким-то образом его удалила. Ты ведь в тот день не спала всю ночь?
-...
С глубоким выдохом, она обратно прильнула к спинке мягкой мебели.
- Возможно ты права...
- Всему есть логичное объяснение!
- Почти...
Теперь уже Канае посмотрела на меня.
- Каким образом вообще эти демоны появились? Ну, у них же должно быть начало, да и ещё не давное, раз о демонах не знает простой люд.
- Демоны появились очень давно. Один врач провёл эксперимент. Одному больному он вёл вакцину с ядом из голубой паучьей лилии. С того момента пациент стал способен почти на всё. Он может использовать технику демонической крови, имеет нечеловеческую силу и способен заражать своей кровью обыкновенных людей делая из них таких же демонов...
Она рассказывала об этом и в голосе так и слышалась какая-то боль и обида, но и не только. Сожаление и надежда на что-то хорошее.
- Они убили наших с Шинобу родителей и нас принял к себе Гемей. Он вырастил нас и научил техникам боя на катанах. Однако...
Она на секунду замолкла.
- Я считаю что демоны в полне могут ужиться с людьми, нужна лишь хотя бы маленькая искра желания с обоих сторон.
Как забавно, что именно в тот момент в камине хрустнула ветка и от неё красиво разлетелись сверкающие искры.
- А как зовут того человека?
- ...Кибуцуджи Музан.
Из Ви вылетел смешок. Не описать удивления Канае.
- Это тот, про которого детям сказки рассказывают?
- Хах- Она снова откинулась на спинку кресла - Никогда не слышала таких сказок.
- Ну, как мне рассказывала мама, Кибуцуджи Музан - чёрт из леса, который приходит ночью и ест непослушных детей.
Канае лишь звонко рассмеялась.
- Да... Было бы смешно, если бы не так грустно...
- Музан - демон который живёт тысячи лет, в полне можно было догадаться что что-то такое люди да придумают!
Она ударила себя ладонью по лбу.
- Да... Люди просто невероятны...
- Ты так ими восхищаишься...
- Конечно! Просто посмотри на всё, что создали люди! Все эти смартфоны, телевизоры и разные другие вещи! Это же невероятно! Люди придумали как испечь хлеб, как добыть огонь, а сейчас они дают себе подобным раскрыться и показать свои таланты! Пойти на интересующую их профессию и стать одними из них - стать одной из ступеней этой бесконечной лестницы! Будущее!
- Хах, у тебя точно такое же видение мира как и у Ренгоку.
- Да... Кёджуро...
Это из-за костра или что? Внезапно девушке стало жарко и лицо покраснело.
- Ви? Ты в порядке?
Она посмотрела на краснеющие щёки Ви и хитро улыбнулась.
- Да! Кёджуро! А как у вас там тренировки проходят!? Уже два месяца прошло, чему он тебя научил!?
Она громко и живо начала говорить и заваливать вопросами.
- К-Канае! Не кричи! Всё прекрасно! Я многому научилась на тренировках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]
FanfictionНа улице 21 век. Тебе уже 19 и ты учишься на педагога. Ты, как практикантка, пришла в Академию клинка и пока что на должности помощницы учителей и старосты классов. Но всё же, что-то здесь не то... Как ты будешь справляется на этой должности? Как...