Срываясь с губ

355 21 9
                                    

- Они-чан... Мне жаль... Я почувствовала слишком много силы и захотела власти, но... Этим я обрекла на страдания и тебя и себя... Что же с нами будет дальше...?
Многолетнее тело уже не могло вынести подобных атак. Даки стала рассыпаться в пепел.

...

Следующие мгновения прошли беспамятно. Ощущались сильно напряжённые мышцы.
Внезапная картина. За пару минут перед рассветом, когда по небу уже проскальзывали лучи утреннего солнца, на Узуя напали.
Сильный демон, чьё тело было всё обсыпано землёй. В складках и заломах тела оставались кусочки грязи. Чёрные волосы были испачканы сильно, а глаза выколоты. Это было очень неприятное зрелище.
- Блять! - процедил сквозь стиснувшие зубы Тенген - Она не шутила, когда сказала, что закопала своего брата!?
Меч Тенгена соскользнул с серпа демона.
-... Где Умэ...?
Гютаро водил головой в стороны, пытаясь сделать напрасные попытки осмотреться.
Демон сделал ещё один замах, но к этому моменту подоспел Шинадзугава.
- Ну что, сука... Раунд номер два!? Ахахаха!
Яркая улыбка не спадала с лица, с которого мягко текли ярко-красные капли крови.
При появлении, Гютаро застал в расплох математика и ударил тыльной стороной серпа по голове.
- Не переигрывай, тебе не идут подобные фразочки - с усмешкой сказал уставший Тенген. Всё его тело нереально болело, а разум был готов уже отключиться, но он собирался стоять до самого рассвета.
- Ахахаха! Заткнись, мудак! Этот псих завëл в мою кровь адреналин! Сейчас повеселюсь! А ты иди посиди где-нибудь в сторонке!
Взмах лезвием вверх, а затем в право вниз и заключил рисунок горизонтальным взмахом на уровне ног. От скорости даже на момент можно было увидеть в воздухе треугольник. Хоть ни один из ударов не попал по демону, на лице математика была психоделически растянута улыбка, а зрачки глаз приняли форму овала.
- У тебя такие же волосы как у моей сестры... Только вот она красивая, а ты страшный. Как изрезанный кусок ткани неумелой портнихи.
Если раньше Гютаро уворачивался, сейчас он пошëл в атаку. Удары обоих сторон были невероятно быстрыми, что даже не уследить.
Санеми истерично смеялся, теперь из них двоих, демона больше напоминал Шинадзугава. Вены выступили на лице, придавая более устрашающий вид.
Взмах, и катана возле шеи. Помогающая ранее Ренгоку Канае одновременно с Санеми ударила со спины по другой стороне шеи демона. Узуй, видя результаты, замахнулся с третьей стороны и двумя лезвиями в одно место стал резать шею.
Однако, несмотря на усилия столпов, она не поддавалась.

Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]Место, где живут истории. Откройте их для себя