В общем, что-то типа небольшого отступления. Сборник небольших фактов истории, драбблов и просто идеи недоделанных глав - филлеров, которые я очень хочу, но никак не могу добавить 😔
Вообще, не особо люблю такие главы, разогнаться как-то не получается, но не хочу оставлять читателей без контента.
В этой я хотела прописать пару хэдканонов относительно учителей академии. В этой главе затрону Узуя, Ренгоку, Гию и Канроджи.• Узуй из префектуры Миэ - родина ниндзя. Истребитель воспитался и обучался ниндзюцу с 3-х лет.
• То, что Тенген - прямой потомок ниндзя из 15-х веков - общеизвестный факт в префектуре, там он очень популярен, однако в Токио об этом известно единицам.
• Узуй и Ренгоку познакомились на задании, когда Кёджуро было ещё 15 лет, а Тенгену 18. Столп звука, на тот момент уже ранга хиное, отправился на задание в Тигасаки на разборку с демоном. Там они встретились и познакомились. (Хочу как-нибудь написать главу об этой встрече)
• Узуй взял Суму в жёны в 16 лет по контракту семей и через 2 года развелся, затем он вступил в фиктивный брак с Хинацуру, который перерос в настоящий, однако, в связи с всё теми же контрактами, он снова в разводе и на данный момент в браке с Макио, но живёт с бывшими и по факту, на ментальном уровне, в браке с остальными двумя и любит он всех жён одинаково.
• У Ренгоку не было отношений до 17 лет, а когда одногруппница чуть ли не заставила его полюбить её, решил, что это та самая любовь. Как можно понять, это был чистый абьюз, из которого его вытащил уже наученный жизнью Тенген. Тогда Кёджуро решил, что отношения того не стоят.
• Это, кстати, довольно интересно, так как отношений, как у возлюбленных, у Узуя тоже не было.
• Узуй часто выступает стилистом для своих жён и друзей.
• Узуй закончил Японскую академию искусств на высший балл.
• Ренгоку закончил университет, в котором сейчас учится Шинобу и Ви и который закончили Канае, Санеми, Гёмей, Обанай и который недавно закончила Митсури. Кроме последней, все закончили на высшие баллы.
• Этого университета на самом деле нет, в отличии от тех, где учились Узуй и Гию. Это собирательный образ Нагойского, Гифу и Токийского технологического университетов. Академия придумана по тому же образу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]
FanficНа улице 21 век. Тебе уже 19 и ты учишься на педагога. Ты, как практикантка, пришла в Академию клинка и пока что на должности помощницы учителей и старосты классов. Но всё же, что-то здесь не то... Как ты будешь справляется на этой должности? Как...