Что?...
Мельком с губ сорвалось тихое высокочастотное слово.
Девушка была в глубочайшем шоке. Зрачки глаз сузились, в ушах стоял громкий звон, невозможно ни дышать ни стоять. На глазах наворачивались слёзы, уже ничего не слышно, в глазах потемнело. Ви поглотили горе и ужас от произнесённых слов. В горле стоял ком, от которого никак нельзя было избавиться. Единственной опорой остался лишь подоконник, за который студентка схватилась в надежде не упасть на пол.
<Я... Потеряла одного из самых важных мне людей. Моего отца. Меня даже не было в его последние минуты. Да не то что минуты! Дни! Недели! Месяца! Я не могу простить саму себя. Я злюсь на себя, ненавижу. Почему меня не было там, где я была обязана быть!?>
Уже совсем ничего не видно, как вдруг дошло, что в лёгких совсем нет воздуха. Ви резко набрала воздух в лёгкие до такой степени, что они начали болеть. Отдышка. Сильная и громкая. Каждый вдох доставляет колющую боль. Картинка в глазах стала понемногу появляться.Зенитсу, Незуко, Аой, Танджиро... Они стояли рядом и смотрели на скорчившееся от боли в лёгких тело. Девушка чувствовала что сейчас упадёт, но чьи-то руки держали её. Всё ещё ничего не слышно, но видно как Танджиро на кого-то кричит, Незуко и Аой стояли рядом и пытались привести студентку в чувства. Сил не было от слова совсем, но напрягая тело со всей силы, девушка пыталась прийти в себя. Глаза раскрылись и стали точно с монету номиналом 5 рублей.
Вот бежит Генья с Томиокой и Санеми.
<Почему я ничего не слышу? Чувство, будто под водой. Я тону в пучине отчаяния и боли.>
- Мне... Нужно домой...
С этими словами проводилась в под лёд собственного сознания.[От лица Ви]
И вот, я снова здесь, мама... Папа... Маленькая я...
- Н-*шум* тоже тут!
- Я... Не понимаю... Не помню...
Я опустилась на колени и закрыла лицо руками. Я беспомощная. Я слабая. Я даже не могу защитить тех, кто мне дорог. К чёрту! Я даже вспомнить такое важное не в силах!
- Напряги хотя бы последние извилины! Дура! Или у тебя и их не осталось!?
Строгий и жестокий мальчиковый крик вывел меня из укоризненных мыслей. Я резко подняла голову и увидела его.~
Николас Блейм.
Талантливый спортсмен - хоккеист. Однажды на дружеском матче, его соперник толкнул парня в сторону ехавшего союзника и произошёл несчастный случай. Ему перезало коньком горло.
Николас умер в возрасте 14-ти лет. По необычным обстоятельствам, он не был похоронен. Его тело исчезло из больницы и долгое время ходило много теорий на счёт этой ситуации. Одни говорили что его похитили сатанисты, другие что его забрали соперники, а-ля: "Нет тела - нет дела". Дело было закрыто и забыто всеми, кроме его семьи. Родители и младшая сестра много людей спрашивали и пытались узнать о происходящем. Они верили, что рана на шее не была смертельной и он в бреду сбежал из больницы. Как бы это не звучало, они действительно верили в это.
Однако, их надежды не осуществилась, когда в городке разлетелась новость о нахождении изуродованного тела 14-летнего подростка. Тело не было опознано, поэтому всё списали на похищение трёхмесячной давности.
С того дня, в том небольшом городке, стал происходить чуть ли не геноцид подростков. И все они были связаны - они все были знакомы с Николасом.
Та семья переехала в большой город около столицы, в надежде сохранить младшую дочь.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь - горящее в ночи пламя [Клинок рассекающий демонов][Ренгоку X Ви]
FanficНа улице 21 век. Тебе уже 19 и ты учишься на педагога. Ты, как практикантка, пришла в Академию клинка и пока что на должности помощницы учителей и старосты классов. Но всё же, что-то здесь не то... Как ты будешь справляется на этой должности? Как...