(Внешка⬆)
- Ну чего ты так долго?- я озарила её сонным взглядом.
- Я спать вообще-то хочу!- возмутилась я.
- А нехер страшилки до ночи смотреть! Ну серьёзно блядь!- я лишь закатила глаза и взглянул на телефон. 9:30, опаздываем в школу. Ну и похер, до конца урока смогу страшилку почитать.
Бриар- моя подруга. Конечно мы дружим не так уж и долго, но такое чувство, будто дружим целую вечность.
Я накопила деньги и сняли квартирку возле школы. Я была очень рада этому, ведь я наконец съехала от родителей. Но не тут-то было.
Так уж вышло, что хозяйка забыла одну деталь. В этой квартире уже живёт человек и это- Бриар. Но она оказалась не против сожительства. Мол « Так веселей будет!», что-то по типу этого сказала она. Ну, а мне было только на руку это. Арендную плату будет с кем разделить.
Конечно мы очень разные. Бриар- самоуверенная, дерзкая, целеустремлённая девушка, действующая по своим принципам, в целом довольно шумная особа.
А я-... оставляю желать лучшего...
После длительного втыкания в телефон, я перевела взгляд на Бриар. Она сегодня выглядит как-то небрежно.
Более растрёпанные длинные каштановые волосы, покрашенные в голубой цвет на кончиках; усталые голубые глаза; форма слишком помятая, на неё это не похоже; и кроссовки, вместо каких-то вычурных туфель.
С ней явно что-то произошло.
- Что? Не может на смотреться из-за моей красоты?- я вздрогнула от её резкого голоса.
- Нет, просто ты выглядишь... Как-то устало сегодня- я продолжила дальше пялиться в телефон.
- Хах, ты как всегда не заметила!- я не понимающе взглянула на неё- Я ночевала не дома, а у «парня»
- «Парня»? И сколько это «парень» прибудет у тебя «парнем»?- усмехнувшись, я отвела взгляд.
- Эй! На этот раз всё серьёзно!- она напоказ надула губы. Я лишь тихо посмеялась.
Надев наушники, я начала слушать «аудио страшилку». Так мы дошли и до школы. Не обращая внимания ни на кого, я продолжила путь.
Уже на втором этаже я поняла, что Бриар рядом нет. Ай ладно, сама потом найдёт путь к кабинету. Либо я напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТьма, поглощающая несчатное дитя... Сможет-ли она противостоять этой тьме? И раскрыть убийство подруги? Интересно? Тогда читайте