глава 10.

156 11 0
                                    

Два дня пролетели незаметно. Я так и ничего не узнала о мотиве Залго. Но зато выяснилось, что то была лишь иллюзия. Ее сделала некая демон по имени Лапсаса.

Я начала учиться контролировать свою силу. Пока не очень. Также я ближе познакомилась с Кирой. Её прозвище «Жуткая маска». А в особняке «Демон».

Она вместе с Беном помогают контролировать силу.

Сейчас я лежу в комнате. Ожоги уже прошли. Теперь я могу спокойно, без боли лежать на боках. Как-же хорошо!

- Хэй,- моё спокойствие нарушил Бен, вышедший из компьютера- тебя там это, Слендер зовёт

- Гхмм! Ну какого хрена!?- сонно промямлила я. Тем не менее я встала и направилась к кабинету.

Я без церемонно вошла и уставилась на спину Слендера. Он стоял передом к окну.

-[ Как продвигаются тренировки? ]

- Ну... Пока что плохо получается. Максимум на минуты 4 могу замедлить её действие- Слендер молча постоял. Явно что-то обдумывая. А потом повернулся.

-[ Старайся лучше ]- пффф, серьёзно? Он думает, что это так просто?

Я вышла из кабинета и направилась к озеру, где проходили тренировки.

- Привет Кира

- Ага, давай быстрее начнём тренировку. Бен позже подойдёт

- Подожди. В твоей комнате я нашла это.- я достала какую-ту тетрадку- Может это поможет нам в тренировках?

- Нет, Положи на место!- она выхватила у меня тетрадь, зло смотря на меня.- Кто тебя вообще научил чужие вези трогать?

— Ну извините! Не надо их бросать где попало!— она цыкнула и отвернулась, перелистывая тетрадку. Хах, похоже я всё-таки была права?

— Это тетрадка от Баку. Здесь собраны легенды и мифы. Можно сказать она для развлечения.— блин, вот облом!

— Ладно… Я поняла, как чувствую пробуждение Анны.— Кира убрала тетрадку за пазуху и принялась слушать меня— У меня начинаются сильные головные боли и потемнение в глазах.

— Угу…— с этого и началась тренировка…

Думаю, вам не интересно как она проходила. Поэтому давайте-как перенесём время чуть позже.

— А-а-а… Спать хочу…

— Ну так спи— Бен король логики.

— Глаза не устали в игры играть?

— Пффф, неа

— Задрот…— я перевалилась на другой бок. Мне было скучно. Заняться-то особо нечем. Наблюдать как Бен играет слишком скучно.

— Твою мать!— на первом этаже что-то упала видимо. А после ещё один грохот.

Мы пулей рванули вниз смотреть.

Эмили сидела под столом, прижавшись к полу. Судя по дрожащим плечам она плакала. А Джефф громко смеялся.

Видимо он над ней издевается. Вот-же ублюдок!

— Не лезь— Бен схватил меня за руку. Да так, что не выдернуть. Тут Джефф падает на колени. Джек ударил ногой коленку. Интересно…

— Ты заебал. Такими темпами Слендер даст пизды ВСЕМ кто находиться на кухне— Джефф оскалился.

— Ах ты, сучонок— он набросился на Джека, но тот сумел уклониться. Как вы поняли из-за пустяка началась перепалка. Я боялась, что доски проваляться. Уж слишком сильно это было.

— Уходим— Бен перекинул меня через плечо, поднимаясь на вверх.

— ЭЙ, ОТПУСТИ!!!— я пыталась вырваться, но он сильнее меня. Только силы зря потратила…

Он кинул меня на кровать, а сам пошёл за комп. Я быстро уснула.

И вот… До боли знакомая тьма… Цепь, боль…

— Моя сила растёт, а ты также не продвинулась!— дьявольский хохот. А я лишь чувствую безысходность…— Такими темпами Слендер избавится от тебя! Ему такие бездари как ты не нужны!

—…… Хах…— всё что смогла издать я. Всего лишь жалкий смешок. Полный отчаяния. Я достаточно он нём разузнала от крипаков. И это правда. Если я не буду полезной, то он избавится от меня. Как от не нужного мусора…

Продолжение следует…

«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя