глава 7: Что за демон!?

190 13 0
                                    

Итак, как я и сказала, я начала искать тех, кто мог знать хоть что-то.

Таких людей почти нет. А если и были, то убитые горем. Ничего не могли сказать, только рыдали и бездействовали.

Я хотя пытаюсь найти убийцу.

Итак, что мы имеем? Ничего. Абсолютно никаких сведений. Эх, я думала будет проще…

Ладно, может… Обыскать квартиру? Да, точно. Хотя, я в розыске… Ладно, что-нибудь придумаю.

Я направлялась прямо туда. Уже поднималась по лестнице. Увидя нашу дверь, я замерла на месте, не в силах пошевелиться.

Она была вся в царапинах, прогибах, будто с чудовищной силой ломились в неё… Я уже представляла, какая борьба происходила внутри…

Переборов себя, я вошла в квартиру. Как я и думала, побоище…

Все стены в царапинах, трещинах, даже потолок! Обои ободраны, с потолка сыпалась штукатурка. Про пол я вообще молчу. Его будто-бы и не было. Окна были ВСЕ разбиты, мебель разбросана по всем местам. Иногда мебель закрывала проход.

В её комнате я заметила мел, значит тело нашли там. Нужно начинать отсюда. Перелез через кресло, я начала осматривать комнату.

Там было так-же, как и во всей квартире. Особо путного ничего там не было. Только её вещички и всё. Но кое-что всё-же было. Это записка от кого-то.

" Снова приветствую юная леди. Не пора-ли нам уже встретиться? Уж слишком ты нравишься мне"— за ним последовал положительный ответ. Так, вот это уже что-то!

Вдруг послышались шаги. Чёрт! Я вылезла из комнаты и спряталась за лежащим столом на кухне.

Судя по шагам это был большой мужик. И он приближается к кухне, будто чуя, что я здесь.

— Хэй, хэй. Кто здесь? Я чувствую чьё-то присутствие!— это был не человечески низкий голос, будто загробный. Он басом отдавался по всей квартире. От него даже закладывало уши.

Он всё приближался, уверенно шагая ко мне. Это не человек… У человека не может быть такой голос! В моём сердце был трепет от страха. Руки немного тряслись.

«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя