— ГДЕ ТЫ ЕЁ НАШЛА!?
— А тебе-ли не похер?— Кира закатила глаза и продолжила пить кофе.
— А ВДРУГ ТЫ УБИЛА-БЫ ЕЁ!?
— Хах, признаю. Я хотела её убить, но подумала, что Слендер вознаградит меня за поимку столь важного недо-человека
—[ И была права ]— Слендер встал между нами. На лице Киры так и не сходила самодовольная ухмылка.
— Ну и что-же это?
—[ Я разрешу тебе общаться не только с Тимоном, но только ОЧЕНЬ аккуратно ]— у Киры засияли глаза, а ухмылка стала ещё шире.
— Вот видишь, Бен! Нужно тщательнее следить, и будешь тоже вознаграждения получать! Ха-ха— мигом её не стало в особняке. А я остался сидеть на кухне, злобно смотря куда-то в пустоту.
К слову, я теперь не знаю, где Филин. Это почему-то держат в тайне. Никто не знает.
— Я с тобой не договорил, ублюдок!— в кухню ворвался разъярённый Джефф.
— Джефф, ты что, даже не можешь нормально его победить?— вслед за ним вошёл Тоби. Джефф медленно повернулся к Тоби.— Не, ну а что? Покажи в кое-то веке свою силу!
— Ц, я потом и за тобой приду!
— Ха, ты сказал, как смерть с косой! Ха-ха-ха!— Джефф уверенной походкой пошёл на меня, уже повышая руку.
— А вот этого делать не стоит!— вдруг из ниоткуда взялась Кира. Она откинула его.
— Вот-же… Сука!
— У тебя нет ни малейшей крупицы мозга. Как ты думаешь, что будет, если вы начнёте драку?
— Ха, нихера! Между прочим ты тоже раньше вечно дралась в особняке! А сейчас такая важная стала, охуеть!
— Я стала умнее, в отличие от тебя— далее она посмотрела на Тоби.
— Не, ну в чём-то он прав— пожал плечами он. Её это ни капельки не задело.
— Лучше скажи, что этот эльф опять натворил?
— Сама и узнай! Я сюда жрать вообще-т пришёл!— Кира со скукой в глазах посмотрела на меня, наклонив голову на бок.
— Та подумаешь столкнул его с лестницы!— буду я перед ней блядь отчитываться!
— Кхм, ты наверняка не знаешь, но неделю назад Слендер назначил меня главной, пока он не закончит со своими делами! А в обязанности главной по особняку входит: следить за порядком; разбираться в драках; предотвращать разрушения особняка; и дополнительно для меня следить за порядком в лесу. Не слишком много обязанностей для меня? Особенно, если я безответственная! А ещё, если тебе пригрозили. Так что будь добр, объясни зачем ты это сделал!— воу, не завидую! Стоп, а почему всё на ней. Она-же такая безответственная. Хотя, она сказала, что ей пригрозили. Есть предположение, что это Слендер. Что-ж, ладно. Так уж и быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТьма, поглощающая несчатное дитя... Сможет-ли она противостоять этой тьме? И раскрыть убийство подруги? Интересно? Тогда читайте