Я сразу-же рвануло оттуда, даже не оглядываясь. Я не хотела видеть, что это за чудовище. Так понятно, что оно меня убьет.
Я побежала по окраине рощи. Редкие ветки больно били по ногам и рукам. Раны немного пульсировали.
Сзади себя я то и дело слышала рёв, шуршание травы и… Слышались слова?
Я на мгновение обернулась и споткнулась. Позади меня бежало худое, бледное существо. Руки были просто огромные.
Я думала, что мне уже конец.
Но с дрожью в ногах я в одно мгновение поднялась и побежала дальше. Горло уже болело, а всё тело было уже мокрое.
Я пробежала через всю рощу и выбежала на какую-ту улицу, скрывшись от существа.
Я упала на землю, от боли в ногах.
Я выбежала рядом с гаражами. Повсюду летали мухи, какие-то букашки.
Люди, проходящие мимо, кидали на меня омерзительные взгляды. А некоторые даже смеялись, не скрывая этого. Что-ж, мне на них всё ровно.
Успокоившись, я достала колокольчик. Мне было интересно, что создаёт такое ощущение пустоты внутри. Засунув туда мизинчик, я немного удивилась.
Пространство там было больше, чем сам колокольчик. В один момент, я почувствовала сильную боль. В особенности в голове. А в глазах потемнело.
Я постаралась оставаться в сознании, но это плохо получалось.
Чёрт, нужно вернуться в особняк. Я на ватных ногах поднялась и стараясь как можно быстрее идти, начала топать в сторону леса.
Чем дальше я продвигалась, тем больше мне становилось хуже. Ближе к началу леса я просто упала рядом с деревом, сжимая колокольчик в руке.
Сознание мутнеет, а тело слабеет с каждой секундой всё больше и больше. Я не могу больше оставаться в сознании…
—✖✖✖—
Очнулась я опять-таки в том черном месте. Всё тело болело. Я не в силах даже пошевелиться, просто легла на пол и принялась ждать.
Я почувствовала, как моя температура тела повышается. Так и раньше было? Вроде нет…
Вскоре температура стала слишком большая, я начала задыхаться. Но не от жары, я просто дышать не могла! Что-же это такое?…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТьма, поглощающая несчатное дитя... Сможет-ли она противостоять этой тьме? И раскрыть убийство подруги? Интересно? Тогда читайте