глава 2: Встреча

384 21 2
                                    

— Вот!— Бриар показал выбранный её наряд: короткий, кожаный, черный топ на молнии спереди, с кучей подтяжек; пушистая черная юбка, которая хоть как, но закрывала зад, также на ней виднелись прозрачные ткани; черные чулки; и туфли, на мизерном каблуке.

— Туфли? Можно было обойтись кроссовками!— хоть так, но это всё ещё туфли. А я— поистине их ненавижу. Кроссовки намного удобнее.

— Одевай!— что-ж, всё ровно делать мне было нечего. Так что, дело оставалось за мной.

Уже через пять минут я была готова. Я вышла из квартиры и направилась прямиком к школе. Этому аду, который я хотела видеть в самую последнюю очередь.

— Как-же не хотелось мне туда идти…— сквозь зубы проговорила я. На месте назначения пока что никого не появлялось, так что я подумала, что это просто розыгрыш. Уже когда я собиралась уходить, этот чудак объявился. 

И первым, что он сделал— так это засвистел.

— У-у-у, ты так приоделась~ Не-уж-то ждала что-то большее, чем встреча?— он игриво мне подмигнул, одновременно скаля зубы в улыбке.

— Хах, если-бы не подруга, то меня-бы здесь уж точно не было!— Эльф разочаровано взглянул.

— Только встретились, а уже грубишь? Как невежественно!

— Ты тут только поучи меня манерам! Что хотел-то? Если ничего, то я пожалуй пойду— стук моих каблуков уже развеял минутную тишину.

— А тебя разве ничего не смущает?— я остановилась. Удивлённо посмотрев на него, я кое-что поняла… Всё это время он парировал над землёй! Как он…

— Может летать? Я угадал? Хи-хи-хи!— он весело захихикал, наблюдая за моей реакцией. Он вёл себя как ребёнок, который любит пугать ради удовольствия.

— Ты… Призрак что-ли?

— Ха? А ты что, даже не удивлена?— он заглянул в мои глаза, но показалось, что заглянул в саму душу. Мурашки прошлись по всему моему телу, отдаваясь холодом.

— Ты изначально странно выглядел, так что…

— Нет! Само моё существование тебя не пугает!?— сейчас он будто разозлился из-за этой мелочи. Я всё также стояла на месте, не в силах двигаться, из-за поступающего страха.

А он приближался, а моё дыхание всё становилось чаще и чаще. Он подошёл достаточно близко, заглянул в глаза и довольно ухмыльнулся. Он дунул мне в лицо, я сильно отшатнулась назад, чуть не упав.

«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя