— Что это за место?…
— Это моё подсознание
— КТО ТЫ!?— я дико перепугалась. Даж не знаю от чего. Вечно от этого демона смертью и… Думаю, гнилью…
— Я Лапсаса, эксперимент Залго. Ты видела меня в особняке.— а, да. Точно.— Я наблюдала за тобой. Твоё положение действительно ужасное. Не завидую
— И что ты хочешь этим сказать?
— Ничего, мне просто скучно!— у меня было раздражение в глазах. Это я точно знаю.— Мне запрещено кому либо помогать. Или я умру. Так что извиняй.
— Ц, больно нужна мне твоя помощь!— я скрестила руки на груди. Кстати, у меня почему-то заболело сердце. Довольно сильно. Я аж согнулась.
Блядь, что со мной?… Неужели пока я здесь кто-то из крипаков пытается убить меня? Хотя меня запрещено убивать…
— Что, сердечко болит?— я подняла голову. На ее лице невиданное спокойствие. Таким позавидовать можно.
Выглядела она как обычный демон. Серая кожа, красные глаза, такие красные волосы. Ничего не обычного.
— Мда, пора-бы тебе проснуться…
— Ну так сделай так, чтобы я проснулась!— она испарилась в дымке. А темнота начала покрываться белыми трещинами. Скоро меня ослепило и я проснулась.
Боль в сердце так и не прошла… Это настораживает меня…
— Что-то случилось?— Бен смотрел удивлёнными глазами. Только сейчас я поняла, что у меня хмурое выражение лица.
— Нет… Ничего. Просто дерьмовый сон приснился— в комнате темно. Значит уже ночь.
— На охоту собирайся— не долго думая он вышел из комнаты. Я встала, взяла ножик с кухни и направилась к выходу.
Бен ждал меня возле дерева. Я сразу его заметила.
— Ого, да ты прям настоящий Филин!!— с издёвкой воскликнул Бен. Я закатила глаза.
Вдали слышится весёлые возгласы и крики. Ах, так вот где они. Мы направились туда. Когда мы подошли достаточно близко, то я забралась на дерево.
Мой план был таков: дождаться пока кто-то подойдёт, незаметно убить и всё.
— Хэй!— это привело внимание подростков. Он специально, или чтобы насолить мне? Неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТьма, поглощающая несчатное дитя... Сможет-ли она противостоять этой тьме? И раскрыть убийство подруги? Интересно? Тогда читайте