На диване сидела маленькая девочка и плакала. У неё были красивые рыжие волосы; бирюзовые, с оттенком фиолетового глаза. В общем, красивая внешность.
Оставить её просто так я почему-то не смогла. Возможно во мне проснулась жалость.
— Хэй, ты чё ноешь?— девочка вздрогнула и с испуганными глазами посмотрела на меня.
— Т-ты кт-то? Я-я тебя раньше н-не видела з-здесь…— её голос заикался от слёз, а руки немного дрожали. И, получается она тоже житель этого особняка.
— Ну, я можно сказать «новенькая»— девочка опустила свои руки. Мои глаза немного расширились от удивления. У неё на шее красовался синяк, будто её душили. Но, это не от рук. А будто от верёвки. Стоп, она случаем не призрак?…
— Я призрак, если что…— будто прочитав мысли ответила она. Или точнее увидя мою реакцию.
— А из-за чего плачешь-то?— я подсела к ней, немного залюбовавшись её волосами. Мда, мне-бы такие! К этому моменту девочка успокоилась.
— Бен снова задирает меня…— это точно в его стиле. Я-бы сказала, что из-за этого не стоит плакать, но увидев, что она снова вот-вот разрыдается, погладила по голове.
Бриар мне всегда так делала… Как-же я по ней скучаю. А ведь я больше не увижу её голубых глаз, не услышу её шуток. Она больше не будет водить меня по всяким дома своих друзей… Точно, друзья! Я не опросила друзей!
Хотя, многие из них либо разъехались, либо давно не общались. Блин, эти «друзья» были у неё ради развлечения и всё! Она ничего о них не рассказывала. Вот блин!
— Ладно, мне пора— сказала я, вставая с дивана. Она не стала останавливать меня. Впрочем, зачем ей делать это?
— Меня Эмили зовут…— я сбавила шаг. Эмили… Красивое имя.
— Называй меня Филин— девочка хихикнула. Я, тем временем подходила к двери Энн.
Она была открыта. А сама Энн сидела за столом и что-то писала.
— Кхм, у меня тут— я глянула на свои бока. Они были в ожогах. Ах ты, подонок… Бен, как увижу, убью тебя!
— Чего стоишь в дверях? Проходи— я села на койку. Она подошла осмотрела ожоги, далее достала… бинты?
— А-эм…
— Ожоги первой степени, пройдут через дня два-три. Следов не оставят— далее она рассказала, что нужно сделать сейчас. Проточная вода, мокрая повязка и всё. Свободно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi PenggemarТьма, поглощающая несчатное дитя... Сможет-ли она противостоять этой тьме? И раскрыть убийство подруги? Интересно? Тогда читайте