Я в чёрном, как мгла месте. Дальше своего носа ничего не видно. Где я? Это место будто давит на меня…
Я пытаюсь встать и понимаю, что вся погрязла в этой мгле. Она была похожа на жижу. Она сильно ухватила меня. Я тону в ней. Паника начинает поедать меня. Я барахтаюсь, пытаюсь встать, но ничего не выходит.
Дыхание становится слышно всё чаще и громче. Всё тело ноет от усталости. Оно будто стало камнем.
Вдруг эта жидкость начала пузыриться. Мне становится всё труднее и труднее дышать. Сердце бьётся настолько быстро, что кажется оно сейчас вырвется из груди. Я чувствую жжение в груди, слёзы непроизвольно идут.
Я не могу вдохнуть и капли воздуха. Моё сознание постепенно уходит от меня. Веки становятся тяжёлыми.
Вдруг, когда я уже вовсе сдалась, перед глазами появляется ослепляющий свет. Я невольно закрываю глаза.
И тут я понимаю. Я изредка могу глотать воздух! Вытаскивая свои руки и ноги из этой жижи, я встаю и на ватных ногах направляюсь к свету.
—……ся! Оч…сь!— я чувствую прохладный ветер, резкий запах сырости бьёт по носу. Спустя нескольких секунд, я смогла нормально слышать.
— Бриар?…
— А кто-ж ещё!?— Бриар усадила меня у дерева, беспокойно смотря на меня.
— Уф… Так.. Где я?— осматривая местность, я сделала вывод, что я возле рощи. Но как я здесь оказалась? Память всё так и не хотела возвращаться.
— Ты блин вообще ничего не помнишь!? Как ты оказалась в при смерти на земле, вся мокрая?— вся мокрая?… Точно! Я чуть не утонула! У меня аж руки затряслись.
— Я… Я не знаю! Помню лишь то, что мы с Тимоном пошли прогуляться, а потом…— я замолкла, именно с этого момента у меня отшибло память.
— Воу… Что за Тимон такой? Уже по имени понятно, что он подозрительная личность. Случаем, не лишилась ты девственности?— я озарила её злобным взглядом— ладно, поняла.
— Аргх… Вспомнила, как мы разошлись. Так что эт точно не он! Это были хулиганы. Из школы. К слову, я им не нравлюсь
— Хах, теперь всё разъяснилось!— вроде как да, но… Кто меня вытащил? Это точно не она. Может Эльф? Вероятно. Ему просто было лень оживлять меня, вот и оставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игрушка» призрака|КРИПИПАСТА|[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТьма, поглощающая несчатное дитя... Сможет-ли она противостоять этой тьме? И раскрыть убийство подруги? Интересно? Тогда читайте