6.Смелеее,я не кусаюсь)

2.6K 51 0
                                    

Ревность?Проверим.
Брайс начал отжиматься,а ты считала.
Уч-теперь приседания!Напротив друг друга!
Кареглазый и Голубоглазая начали отжиматься.Не далеко от вас был джейден.Взглянув на Брайса ты заметила его внимательный взгляд на своей груди.Ухмыльнувшись ты посмотрела на зелёногоглазого.
Уч-Закончили!-Пока учитель отвлёкся ты решила так сказать пофлиртовать с Брайсом.
Т/и-Эй!Ты же Брайс?)-спросила ты с некой игривостью.
Бра-Ну да,понравился?)-спросил парень взглянув на тебя с ухмылокой.
Т/и-Ну,а как такой накаченный кареглазый парень может не понравится ?)-говорила ты улыбаясь.
Брайс-хочешь потрогать?)-сказал парень с пошлой улыбкой.
Т/и-ага..)-ты подошла к парню и взглянув на джея ты увидела,что он пьёт воду и наблюдает за вами.Ты начала трогать парню шею,скулы и твои руки дошли до пресса.
Бра-смелее,я не кусаюсь)-он положил твои руки на его пресс.
Т/и-вау..-пресс и правда был накаченный.Мурашки пробежались по твоему телу,но вдруг вы услышали звук воды.Увидев Джея с сильно сжатой бутылкой из который вытекла почти вся вода и злого зеленоглазого парня.
Т/и-Я в раздевалку.-сказала ты и пошла в другую сторону.
В раздевалке;
Ты начинаешь снимать футболку,а затем и шорты.

Мой дикий собственник..Место, где живут истории. Откройте их для себя