Глава 4.

534 27 8
                                    

Юнги не замечает, как они с Сокджином перемешаются в его машину, где жадно целуются почти час. Мин пару раз щипает себя, не веря, что это происходит на самом деле. Юнги не знает, почему Джин это делает, но он сам безумно хочет его ласку. Мин часто представлял себе поцелуи со старшим, объятия и даже то самое. Юнги не признается, но он безумно мечтал и мечтает, что Сокджин станет его первым, лучше даже, чтобы единственным.

Сокджин пьян, и всё это кажется таким неправильным, но Юну плевать. Может быть больше у него шанса и не будет. Не смотря на алкоголь в крови, Джин ровно ведет машину одной рукой, а второй лапает юнгиево бедро, но тот же совсем не противится. Юнги и не планирует скрывать то, что ему безумно хорошо от ощущения, что всё внутри горит, а сердце как будто вот-вот из груди выпрыгнет. Сокджин не убирает руку с бедра младшего ни на секунду, поднимает ее выше, но при этом совершенно сосредоточенно смотрит на дорогу.

Юнги представляет, как Джин будет смотреть на него, как будет снова целовать, ласкать, и от этих фантазий становится ещё жарче. Юн сжимает ножки от нетерпения, решает отвлечь себя от этого и начинает рассматривать старшего. Его профиль невероятно красив, мускулистые руки, объятия в которых чувствуются лучше любых других, идеальный торс с шестью кубиками, а ниже... чертов стояк, слишком заметно выпирающий из джинс.  Юнги всего на секунду думает, что Сокджин порвет его к чертям, а потом переводит взгляд на крепкие бедра, которые так и хочется оседлать.

Мину чертовски хочется коснуться его, но он пока не позволяет себе, боясь, что Джин потеряет контроль над управлением машины. Юнги терпеливо ждёт, перебирая пальцы и закусывая губу, когда джинова рука чуть спускается, сжимая округлую ягодицу. Сокджин паркуется у какого-то отеля и по-джентльменски подает младшему руку. Они спокойно проходят в здание, которое оказывается каким-то многоквартирным местом. Сокджин нашаривает ключ-карту в кармане и идёт к лифту, ни на секунду не отпуская руку младшего. Они поднимаются почти на самый верх и заходят в самую дальнюю квартиру.

Юнги не успевает её рассмотреть, потому что Джин мгновенно вжимает его в стену и жадно целует. Мин не может подстроиться под этот темп, отвечает так, как может. Юнги чувствует возбуждение старшего бедром и откидывает голову, когда тот начинает зацеловывать шею, оставляя парочку засосов, переходит к ключицам, параллельно расстегивая пуговицы рубашки и вскоре, отбрасывая её.

Секс по дружбе|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя