Юнги слишком разнежился в утренних объятиях любимого, отчего теперь ничего не успевает. Он бежит домой, боясь не успеть к назначенному времени и отхватить пиздюлей от мамы, что слишком серьёзно относится к семейным праздникам. Сегодня день рождение Чимина, и Юнги уверен, что больше брат не будет груб к нему. Он теперь тоже всё знает и, если честно, не сразу отошёл от шока.
В доме уже накрыт стол, Чинджу одета в красивое платье, а Чимин ей ярко улыбается и позволяет трепать себя по волосам, целовать в щеки, обнимать. Маме можно всё. Юнги оглядывается, и лёгкая улыбка появляется на его лице. Этот дом веет уютом и теплом, которого иногда чертовски не хватает. Чинджу целует в макушку младшего сына, переговаривается с ним парой фраз и бежит на кухню, чтобы следить за едой.
Чимин мнётся на месте некоторое время, не зная, как начать разговор. Он знает, что нужно извиниться, но как это лучше сделать непонятно. Мин говорил с Тэ пару дней назад на эту тему, но сейчас все варианты словно улетучились. Юнги сам подходит к брату, всучивая подарок и неловко улыбаясь.
—Ну, ты это...—только начинает говорить Чимин, как младший обнимает брата за торс, да так крепко, что даже дышать сложновато,—Всё знаешь, да?—Юнги молча кивает, продолжая обнимать, а Чим как-то неуверенно гладит брата по спине. Чинджу, только увидев на выходе такую картину, возвращается в кухню, чтобы не мешать детям,—Это, ну, прости меня за это всё, да.
—Всё нормально, я не злюсь,—произносит Юнги, отстранившись, а Чимин позволяет себе потрепать брата по волосам.
По указу мамы, все рассаживаются за столом. За трапезой Чимина поздравляют по несколько раз от каждого, беседуют и на другие темы, искренне улыбаясь друг другу. Юнги впервые настолько сильно чувствует семейную атмосферу, братскую любовь, не скованную отдельными темами, которые запрещено поднимать. Всё проходит так хорошо и спокойно, что Юн чувствует расслабление и даже не хочет поскорее сбежать с праздника, как это было ранее.
Их семейный обед, что итак близится к концу, прерывает звонок в дверь. Чинджу идёт к двери, не желая отрывать сыновей от обсуждение какого-то последнего проекта. Она, загадочно улыбнувшись, возвращается и легонько тормошит Чимина за плечо.
—Сынок, за тобой пришли, беги.
Чимин, вскинув бровь, целует маму в щеку и только потом идёт к двери, замечая стоящего в проходе Тэхёна. Чим прощается с семьёй и выходит из дома, зло поглядывая на своего парня, который подло кинул его утром, куда-то уходя. Чимин молча спускается вниз, а Ким всё старается окликнуть его, извиняется. Мин усаживается в машину своего парня и одергивает его руку со своего бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по дружбе|18+|
Fanfic-Мы же все ещё друзья?-спрашивает Джин слегка испуганно, находясь непозволительно близко, отчего Юнги чувствует на себе его дыхание,-Три года прошло, но я не забывал о тебе. Ты же мой друг. -Друг...-тихо произносит Юнги и, найдя в себе силы, смотри...