Глава 3.

546 28 0
                                    

Юнги, вернувшись с учебы, сразу начинает готовиться к вечеру. Сегодня день рождение Сокджина, а это значит, что он возвращается в Сеул. По случаю его двадцатитрехлетия устраивается огромный праздник, на который приглашены все значимые лица города, партнеры семейства Ким, пару друзей самого Джина и его одногруппники. Почти весь список гостей, как и всегда, составляли родители Кима, приглашая тех, с кем должны быть хорошие отношения.

Сокджин безумно красивый и харизматичный. Он участвует во всех учебных мероприятиях, занимается благотворительностью, а также регулярно обновляет инстаграмм. У Сокджина достаточно много подписчиков во всех сетях, отчего образовался своего рода фандом. Юнги состоит в нем(разумеется с левого аккаунта), и по данным оттуда известно, что Джин приехал в Сеул еще утром. Есть даже фото с аэропорта, о которых Сокджин и не подозревает, но и на них он вышел просто потрясающе. Юнги, наверно, около получаса рассматривал эти фото и едва заставил себя отлипнуть.

Юн, взяв себя в руки наконец начинает собираться. Запаковав подарок, парень начинает перебирать купленную одежду. Из этого надо еще и образ составить. Юнги примеряет все на себе по несколько раз, жалея, что не составил ничего конкретного заранее. Еще и волосы начинают тускнеть. Юнги разочарованно стонет и пробует самый дурацкий метод: закрывает глаза и берет несколько рандомных вещей. На удивление, выходит неплохой образ.

Юнги наспех принимает душ, надевает черные немного свободные брюки, в которые заправляет белую блузу с v-образным вырезом, а сверху накидывает стильный пиджак с незамысловатым принтом, в уши по пару серёг-колец, волосы аккуратно уложены.  Юнги отчего-то надеется, что Сокджин обратит на него внимание. Может ничего не говорить, но пусть хоть посмотрит. Всего минутку. Юнги сам будет смотреть на Сокджина весь вечер, но подойти постесняется.

Размышления парня прерывает шум с коридора. Даже Чимин сегодня пришел пораньше. Юнги слышал, что работников компании Ким отпустят в честь их праздника за несколько часов до официального окончания работы, ведь почти все они приглашены на торжество. Чимин вваливается в комнату, а вместе с ним сильный приторный аромат женских духов. Юнги слегка хмыкает, отчего Чимин его замечает и начинает скептично рассматривать. Младший разглядывает его в ответ, замечая новые засосы на шее брата. Многое объясняет.

Секс по дружбе|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя