Глава 5

469 24 14
                                    

"Это лучше, чем ничего",—думает Юнги каждый раз, слезая с сокджиновой постели и собирая свою одежду с пола. Друзья они, безусловно, хорошие, просто с определёнными привилегиями. Они доверяют друг другу, знают почти всё, что происходит в жизни партнёра, могут поговорить по душам после охрененного секса.

Вот уже два года Юнги может находиться рядом с Сокджином всё чаще. Они проводят вместе почти каждый вечер или ночь, даря друг другу ласку, нежность и заботу в прелюдиях, но после переходят на грубость и жёсткость, потому что оба откровенно кайфуют от такого больше, чем от медленного и расслабленного секса. В квартире Сокджина валяется уже, наверно, целый чемодан вещей Юнги, но старший не говорит ни слова, ему это почему-то нравится.

Мину уже девятнадцать лет, он окончил школу и заочно учится на архитектора, чтобы потом работать вместе с любимым человеком. Сокджин, смотря на чертежи парня, уже согласился принять его в свою команду, как только тот закончит обучение. Сам Джин сделал уже много проектов, развил совет архитекторов и компанию, которую ему доверил отец, до сих пор вечно лезущий к сыну со своими советами и с женитьбой. Сокджин Намджуна слышит, но не слушает и предпочитает жить так, как сам хочет, и работать так, как сам считает правильным.

Джин гладит по волосам спящего на его груди Юнги, который так мило посапывает во сне, что его совсем не хочется будить. Он выматывает Мина по полной, но тот никогда не жалуется, он любит это. А Сокджин обожает смотреть на то, как обнажённый парнишка с идеальным телом лежит в его постели. Юнги всё ещё состоит в модельном агенстве, но сейчас, просто лежа на чужой груди, он выглядит таким эстетичным, таким притягательным, что Джин едва сдерживается, чтобы снова не сфотографировать спящего парня.

Юнги, словно котёнок, ластится даже во сне, прижимаясь всё больше к горячему телу и чуть потираясь о него своей щекой. Сокджина это забавляет и заставляет улыбаться, продолжая обнимать и поглаживать на вид совсем хрупкого малыша Юни. Он помнит Юнги еще десятилетним и не представляет, как из застенчивого мальчика вырос такой невероятно привлекательный и смелый парень, который завлекает своими лисьими глазками и милой улыбочкой.

Мин начинает слегка ворочаться и крепче обнимать Сокджина, что всегда означает скорое пробуждение младшего, а потом и его уход. Джину отчего-то не хочется, чтобы парень убегал, поэтому он старается как-то приласкать Юнги, надеясь, что тот снова заснёт. К сожалению, это не работает и совсем скоро Мин открывает лисьи глазки и сонно разглядывает того, на ком лежит.

Секс по дружбе|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя