Глава 2.

568 25 4
                                    

Юнги семнадцать лет и только ради Сокджина он пошел в модельное, заранее изучив приемы самообороны от брата. Противное "педик" после каждой фотосъемки до сих пор преследует, но теперь Юну плевать. Абсолютно.

Он пошел в модели через год после отъезда Сокджина, который совсем не врал о красоте младшего. Юнги взяли с первого кастинга, и с каждым днём всё больше брендов предлагает новые съёмки. Парень стал достаточно зарабатывать, помогая маме, чтобы та могла работать поменьше, стал более уверенным в себе. Юнги всегда был красив, но сейчас, с безразличием на лице, одетый в самую стильную одежду, с ярко-красными волосами он привлекает внимание все больше.

Мин снимается как на обложки журналов, так и в рекламные ролики, он почти не отказывается от предложений, если это не обнаженка, реклама нижнего белья или съёмки, где нужно играть "страсть". В сердце все ещё тот, один единственный.

Юнги выходит из школы с уже привычным безразличием на лице, а за ним плетутся одноклассницы, пытаясь обратить на себя внимание. Мальчишка изменился. Не только внешне, но и внутренне. Он все такой же добрый глубоко в душе, но отныне кажется более холодным, безразличным, ведь первые хейтерские комментарии были настолько высосаны из пальца, что Юнги только посмеялся. Половина его хейтеров ограничиваются словами "пидор" или "педик", а это Юн и от брата каждый день слышит, совсем не страшно.

Юнги заходит в здание, уже не слушая, что о нем шепчут, и сразу поднимается в нужный кабинет. Садится на место, ожидая своего личного агента, и просит себе кофе. Секретарша быстро приносит излюбленный Мином американо и убегает, когда входит начальник.

—Есть что для меня?—спрашивает Юнги, отпивая горячий кофе.

—Сейчас глянем,—мужчина быстро печает что-то на клавиатуре и внимательно читает, хмуря брови,—Рекламный ролик духов, в конце надо будет девушку поцеловать.

—Нет,—строго,—Еще варианты?

—Хм, съёмка для журнала по стандарту... И на рекламки для нового магазина,—объясняет агент, рассказывает про концепцию и оплату. Юнги слушает, запоминая всю информацию и только кивает, попивая кофе.

Уточнив второй раз дату, время и место проведения каждой съёмки и записав в заметки информацию, покидает здание. Юнги заходит в магазин возле дома, покупает продукты сам, зная, что мама планировала выйти вечером. Идёт к дому, а на улице холодно и ветрено, хочется поскорее в дом. На глаза попадается пожилая женщина, что продает цветы, у нее осталось всего пять веточек.

Секс по дружбе|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя